Правда о двух-кровок

49 3 0
                                    

Когда ты уже ознакомилась с отцом. Ты очень чательно пыталась. С Какаши и Менмой найти хотя бы одну зацепку, про двух кровок.
Но на задании ты нашла дневник про человека который изучал Двух кровок. Прото знали только ты Менма и Какаши. Даже отец не знал.
* В дневник*
День первый.
Ребенок двух кровка. Мать умерла, отца не знает. Я буду наблюдать за ним.
День второй
На ребенка напали. Я еë спас. Но почему, еë всё время знакомится с теми кто шиноби?
День третий
Один друг умер. Странно, она даже плакать не может. Но почему это девчонка избегает, некоторые привычные ей места, и людей.
День четвёртый и день пятый
Ничего нового
День шестой
Почему, когда девочку звали на место сакуры. Она не пошла, но и других заставила не идти. Как-будто что-то знает?
День седьмой
В роще сакуры обвал. Двух кровка говорит что это просто было предчувствие. Я буду наблюдать за ней течения года.
Год спустя
Это девчонка знает будущее. Я увидел, как она использовала, неизвестную для нас технику. Это на печать, и не катана. Так по, ему она молчала? И на её теле появляются. Странные Татуировки, но когда она делала добрые дела они исчезали. Как я понел это она будет отвечать за плохие поступки.
Спустя 10 лет
Я узнал больше чем мне надо было. Двух кровки не живут дольше 25 потому что на 25- е их убивают.
Она почти стала свободной, но почему тогда все говорят что 2 кровка не имеет право на любой. Это девочка полюбила, и еë любовь была взаимна. И печати с неë сошли. И она стала выражать те эмоции. Которые хочет.
Итог: Знай если ты 2 кровка, и считаешь мой дневник значит меня нет живых. Я хотел донести до Хокаге, но он сказал что двух-кровка нужно дабы люди с других миров. Не влюбились в друг друга. Если ты двух-кровка то значит ты нужна для того чтобы люди не сошлись. Ты расходный материал. И какую-либо ты не приносила пользы от тебя избавиться в 25 лет. Только если успеешь стать свободной. Но полюбить ты не сможешь. Пока не про будешь эмоции. Так что считай ты уже мертва.
После прочтение книги
Менма
Огонёк.. - у него спустилась слеза вы мечтали что вы 3 проживете долгую жизнь.
Какаши тоже пустил слезу.
Джу
Нет! Нет! Нет! Я смогу стать свободной. Я смогу...
Менма и Какаши вытерли слезы.
Менма
Да иначе. Мы не сможем над тобой шутит.
Какаши
Вот именно. Мы с тобой.
Ты их обняла.
Может у тебя есть стать шанс свободной. Ты забрала дневник дабы дописать последнии страницы. Я зделаю так что бы другии стали свободны.

Дочь Мори ОгаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя