Что произходило в Конохе. Ты запретила говорить отцу, о том что Мори Огай твой отец. Так что про это не кто не знал. Ты работала в Анбу главарь своего отряда. Политеяечки ты тоже была не слоба.
Но когда ты получила звание Главаря своего отряда. И подписала контракт с Вассалами. Многие узнали кто твой отец. Ты уже не скрывала.
Так и текло время тебе уже 19 лет.
Кстати, у тебя единственная кто мог пользоваться способностью и в мире псов, и в мире Конохе. Онулировать еë нельзя так как это способность из Конохи. И способность стихии огня ты могла использовать без печати. Только которые были связаны с огонëм. А какие техники так теневое кланивоние, и призыв. Тебе нежно было сложить печати.
В один день, в кабинете Хокаге.
Хокаге.
Джунгула Узучиха. Да как командир отряда Анбу. Со своим должна выбрать ещё 2 человек, и отправится. В мир продясих псов. И подписать контракт, о прохожении мира с организацией Крысы Мёртвого дома.
Джу
Ччто? Крысы Мёртвого дома. Вы издеваетесь, сами прекрасно, понимаете что будет.
Хокаге
Я все прекрасно понимаю. Но как следующая глава клана Узучиха. И должна наладить. Контракт с миром, у котором с Страной Огня с давних пор, были прекрасные отношения, а с кланом Узучиха. Тоже такие отношения.
Джу
Хорошо, задание будет выполнено.
* Вышла из кабинета Хокаге*
В Анбу.
Джу
На задание в мир бродячих псов. Идут Менма, и Какаши. На подписание контракта с Крысы Мёртвого дома. Там мы не будем использовать прозвища. Только имена и должны снять маску в помещении и при ставится.
Менма и Какаши
Так точно.
Менма
Огонёк да у тебя везение посто невозможный уровень.
Какаши тихо засмеялся. А менма заржал.
Джу/ мысли: Пизда мне, я так и приствляю захожу. В организацию, а тут нафиг дочь врага. Охуенно.
Джу
Щас врежу. А остальные на залание под командованием Кэт Узучихи.
Все
Так точно!
* На место звдвние организации*
Фёдор.
Николай сейчас придут посланики из Конохи, только посмей что-нибудь вытровыть.
Гоголь
Конечно Дост-кун!
Ха скажите честно кто подумал, что он ничего не сделает. Можно уже желеть 3 шиноби.
Вы заходите помещение.
Зайдя в нужный кабинет. Вы все время оглядывались ведь. Чюство что кто-то за вами наблюдает.
Вы поклонились. И сняли маски.
Фёдор/Мыс: Уго! Отправили Дочь Мори Огая. Если посмотреть с другой стороны. То она такой же шиноби.
Джу
Привествую вас Фёдор Михайлович Достоевский. Много лет жизни и процветания вашей организации( это привествие должны говорить всегда при виде главу любой организации из другого мира). Мы посланики из Страны Огня, и деревни Конохи. Предлагаю подписать контракт, для безопасности обоих миров. И взаимо выгоды миров.
Фёдор
Мира, и процесветания Стране Огня, и деревне Конохи ( так должны отвечать). Я должен ознакомиться с вашему предложениями.
Джу
Конечно.
Рядом с Фёдором, был Гончаров. Он жестом показал чтобы тот вышел. Ты тоже так сделала. При ознакомления предложений должно быть только 2 человека.
Ты все обьяснила. Только вот тебе было не ловко ведь представете себе, дочь врага ознакомлевает с предложением другого мира.
Ладно только... Вот почему-то Какаши и Менмы вообще не слышно. Обычно ты чуствуеш их чакру. А тут.
* После перегоаора и подписание контрактов*
Ты вышла и Менмы и Какаши нет. Но есть странные звуки. Достоевский тоже это видеть.
Фёдор
Блять Коля!
_____________________________________
Скоро выпущу 4 часть как думаете что с ними случилось?