Джу отправилась в Мафию.
Джу
Аку! Как жизнь!
Акутагавы он был рад тебя, видеть за годы ты для него стала очень важным человеком. Помогла с Дазай, останавливала его когда надо было, и лечило раны.
Аку
Привет, хорошо, а у тебя?
Джу
Все огнено! Я ещё приду и вынесу тебе мозг. Но я к Отцу.
Аку
Хорошо, я на травлю на тебя Хигучи
В кабинете отца.
Мори
Джунгура! Я рад что ты ко мне зашла.
Джу
У меня очень важный разговор.
Мори
Какой!?
Джу
Короче, я вижу. Будущее и давай без лишних вопросов. В кали всем это по одной в воду и заставь выпить. И это спасет тебя, и твою организацию. Только потом не задавай лишних вопросов. Я не имею права на них отвечать.
Мори Взял препаратов.
Мори
Спасибо. Ты не можешь сказать из-за проклятья.
Джу
Все верно
Ты помогла с документами.
Джу
Я где-то месяц не смогу, приходит.
Мори
Да? И Почему?
Джу
Конохе 200 лет. Будет большой фестиваль. Надо подготовится, и ещё будем отправлять сообщения, некоторым миром.
Мори
Ничего удивительного, это все таки 200лет удачи!
Джу
Спасибо, пока!
Мори
Пока.
Итак любилей аниме это не шутки. Тем более мир 1-2-4-733882( название мира наруто). С давних пор всегда был примером, и имел почти со всеми хорошие отношения. И тем более это аниме является самым старым, и это аниме почти все уважают.
Финансово это не так не появляется. Многие восалы течь праздника, помогли финансово. Так что для многих это +.
* В конохе*
В кабинете Хокаге.
Фирузе
Джунгула Узучиха. Течсть праздника, ты должна отправить приграшительные в мир Бродячих псов. Ты сама понимаешь что на протяжении 200 сот лет всех мы принимали в доме клане Узучиха.
Джу
Вы моей смерти хотите?
Фирузе
Я понимаю, это сложно. Но сама понимаешь. Менма Какаши и ты будешь охранять их. И проводить экскурсии.
Джу
Выбора, у меня так и так нет так что. Какие организации.
Фирузе.
Портовая мафия, агентство экспертов, Крысы мертвого дома. Из-за того что Крысы мертвого дома подписали не давно. С ними должен пойти босс организации. Обычно отправляют по 6 человек или меньше.
Джу
Мне пизда!
______________________________________
Хотите могу добавить ещё организации, в Коноху?