Есть небольшое отклонение от оригинала!
___________________________________
Господин Убуяшики приказал воронам оповестить всех Хашира о том, чтобы они незамедлительно прибыли в его поместье.
Прибыв, Хашира увидели лежащего на земле перед собой мальчишку, которого пытались разбудить. Долго будить его не пришлось, очнувшись паренёк увидел перед собой Хашира и кто-то смотрел на дом, а кто-то смотрел на него. После этого его позвал некий добрый мужской голос что-то спрашивая.
Кагая:
- Танджиро, почему ты так упорно защищаешь свою сестру, она же демон?Танджиро:
- Незуко никого не ела! Прошу не убивайте её!Кагая:
- Ты можешь гарантировать, что твоя сестра никого не съест?Танджиро:
- Могу!Так и прошла встреча всех Хашира с Танджиро..
Господин Кагая дал всем Хашира задания кроме Обаная Игуро и Токито Муичиро, он попросил их на немного задержаться.
Кагая:
- Обанай, Токито я конечно понимаю, что вы ни с кем не работали в паре, но задание, которое я хочу вам поручить придётся вам работать в паре. Надеюсь вы меня понимаете?Обанай/Токито:
- Понимаем.Кагая:
- Тогда отправляйтесь на северо-восток под горой недалеко от одной деревни был замечен демон по словам очевидцев, которые смогли выжить после встречи с ним. Отправляйтесь завтра утром.Только договорив это, Обанай и Муичиро "исчезли".
_Наследующий день_ 06:08(время)
~Pov Муичиро~
"Хмм.. Интересно, а Обанай уже возле выхода,или его там ещё нет и мне придётся его ждать или он уже там и это он меня сейчас там ждёт, а может...". Так я размышлял пока шёл к выходу(или входу считайте сами как хотите). Прийдя к выходу я не обнаружил там Обаная лишь было одно дерево. Я решил взглянуть на это дерево и поднял свои глаза вверх, к моему удивлению на небольшой ветке того самого дерева на которое я посмотрел сидел Обанай со своей змеёй.. Как там звали его змею.. Хмм.. Не помню, ладно, потом вспомню.. И он со своей змеёй смотрели на меня.~Pov Обанай~
Прийдя к выходу я не обнаружил там Токито, явно он сейчас ещё только шёл сюда, если он только не проснулся. Постояв пару минут я залез на дерево, которое стояло возле выхода примастившись на ветке со своей змеёй, мы начали наблюдать за горизонтом в ожидании Токито..Через некоторое время он объявился. Шёл он как обычно со своим безразличным лицом и о чём-то думал. Он подошёл к дереву осмотревшись он не обнаружил нас как я мог понять, спустя некоторое время он удосужился поднять свою голову и посмотрел на меня со змеёй. Попялившись так на друг друга некоторое время я решил нарушить молчание.
Обанай:
- Ты ещё долго будешь молчать?Муичиро:
- Ты молчишь, ну и я решил не нарушать молчание..Обанай:
- Ладно с этим, тупо смотря друг на друга мы потеряли кучу времени так, что советую поторопиться - слезая с дерева сказал он.____________________________________
Всем приветик! Надеюсь вам понравилась первая глава! Всех чмок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×_Обанай и Муичиро_×
RandomЗдесь будут происходить события под конец 1-го сезона. Заранее извиняюсь за ошибки!! Приятного чтения. Описание сожрал мой кот.