×2_В Пути_2×

376 14 7
                                    


Продолжим!

_________________________________

Обанай:
- Ты ещё долго будешь молчать?

Муичиро:
- Ты молчишь, ну и я решил не нурашать молчание..

Обанай:
- Ладно с этим, тупо смотря друг на друга мы потеряли кучу времени так,
что советую поторопиться - слеза с дерева сказал он.

-------------------------------------------

Обанай вышел и направился прямиком в ту деревню на северо-востоке неподалёку от той горы. Муичиро шёл сначала следом, после немного ускорил шаг и шёл возле Игуро. Так они и шли всю дорогу, а как они шли сейчас и узнаем:_) (там так много писать!)

Спустя пол-километра начался лес. Было ранее утро. Птицы пели во всю. Была гробовая тишина.. Лишь лес её нарушал.. Подождите.. Не только лес, а ещё нарушал ворон Муичиро. Который безумолку говорил о своём хозяине. Не пройдя даже половину пути Обанай разрешил съесть змее ворона Муичиро, на что тот напрочь протестовал и сел на левое плечо своего хозяина. А по правое плечо шёл Обанай со своей змеёй. Позади столпов возле дерева в кустах послышались шорохи. Обанай и Токито приготовились в случае чего обнажить свои клинки, но как оказалось это не понадобилось. В кустах, которые "шумели" выпрыгнула белка((я(автор) сначала написала булка😂)) с шишкой и в недоразумении, посмотрев на столпов, прыгнула на дерево и зобралась высоко вверх. Столпы постояв минуты 2 развернулись и отправились в своём направлении. Спустя некоторое время Муичиро нарушил молчание.

Муичиро:
- Так в кустах тогда шумела всего навсего белка.. Хмм шишку наверное уронила или искала.. А ты как думаешь Игуро?..

Остановившись Обанай посмотрел на Муичиро после чего указал на последнего указательным пальцем говоря_

Обанай:
- Во 1-ых: не называй меня по имени; - помолчав Обанай отправился дальше, а Токито следом - во 2-ых: не знаю и мне не интересно, что белка там делала..

Муичиро:
- Понятно..

Столпы прошли половину пути как им козалось и поэтому решили сделать привал на одну ночь. В дозоре была змея Обаная и можно сказать сам Игуро, он всегда спит чутко поэтому сказал, чтобы Токито ложился спать, так как с полуночи он будет в дозоре. Обанаю было не по себе от того, что Муичиро его так просто послушал.

_Pov Обанай_
Я сказал Токито, чтобы он лёг спать, так как он будет вести дозор с полуночи. Мне стало не по себе от того, что он меня послушался ни сказав слова в ответ. С того момента как Муичиро лёг спать прошло около часа наверное. Я смотрел на то, как горел костёр. Костёр довольно хорошо горел, мне даже показалось, что Муичиро, что-то положил в его, чтобы он хорошо горел. Но как сказал Муичиро он был сыном дровосека и поэтому хорошо знает какие деревья лучше всего горят. Невольно, даже не заметив для себя мой взгляд перешёл на лицо Муичиро.. Лицо, которое ни показывает ни единой эмоции кроме одной - безразличие. Не длинные, но и не короткие ресницы казалось лежали на его щеках как снежинки. Круглое личико, которое можно было бы взять в свои ладони и смотреть на него бесконечно. Полу - открытые губы, которые на половину опухшие от того, что большое количество времени находились на холодном ветерке... Стоп.. О ЧЁМ Я СЕЙЧАС ДУМАЛ?.?!?.... Так. Время уже подошло к полуночи пора будить Токито.

Встав Обанай подошёл к Муичиро и начел его будить....

_Pov Муичиро_
Обанай сказал, чтобы я лёг спать, так как буду вести дозор с полуночи. Лёг я лицом к костру, хотя надо бы от костра, но мне как-то всё равно с какой стороны спать, закрыв глаза и пролежал так наверное где-то 30 минут или час. Всё это время я слышал треск сучьев в костре, которые медленно дорогали. В какой-то момент я почувствовал на себе чей-то взгляд. И взгляд этот был как мне показалось со стороны Обаная. Мне это не показалось. Обанай смотрел как будто хотел прожечь или просверлить меня своим взглядом, но он этого не делал, а лишь своим взглядом рассматривал моё лицо с некой осторожностью, что ли? Как будто не хотел нарушить чей-то сон.. Мой сон.. После некоторого времени рассматрииввания моего лица, как я мог понять по ощущениям, он перестал смотреть на меня. А вместо этого встал и подошёл ко мне.

Встав Обанай начел будить Муичиро и спустя несколько минут уже в дозоре сидел Муичиро, а Обанай сделал вид, что спит. Всё, что делал Муичиро так это либо смотрел на костёр либо на тёмное небо со звёздами, которые мерцали в небе.

_Наступило утро_

Потушив костёр Муичиро и Обанай отправились дальше. Остальной путь прошёл без каких либо происшествий.

Оба стола подошли к какомоту поместью или гостинице небольших размеров. На двери была выгравирована глициния. Резко дверь начел открываться и в проёме появилась старушка небольшого роста..

________________________________

Надеюсь вам понравилось)! Всех лав!<3

×_Обанай и Муичиро_×Место, где живут истории. Откройте их для себя