×5_Встреча С Демоном_5×

298 11 2
                                    

ВСЕМ ПРИВЕТ МОИ ДОРОГИЕ! В общем я заболела, НО мне это не мешает писать дальше и поэтому эта долгожданная глава!

___________________________________________________________

В ответ Обанай, только рассматривал Токито и смотрел в его глаза. В который до безумия, отражался очень красивый свет, светло-зелёных кристаллов(камней) кальцита...

__________________________________________________

Заметив это, Муичиро посмотрел на Обаная, который в тот же миг отвёл взгляд. Токито немного или даже еле усмехнулся такой неловкой сцене.

Спустя некоторого времени рассматривая камней, послышался какой-то шорох.. Оба столпа насторожились схватившись за свои клинки.

В этом шорохе слышался звук на подобии шипения, как будто в пещере вместе со столпами была змея и не просто змея небольшого размера, а создавалось ощущение, что это змея как будто была размером с 4-этажным особняком...

При свете кристаллов(камней) можно было увидеть тень ползущего существа, которое походу и создавало этот шорох  вперемешку с шипением..

Два столпа резко подпрыгнули и под их ногами пронеслось что-то очень длинное. Приземлившись они упёрлись спинами в друг друга, тем самым помогая друг другу со спины.

После неожидонного удара на свет выползло, то самое существо, которое и издовало все эти звуки..

После неожидонного удара на свет выползло, то самое существо, которое и издовало все эти звуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Существо ехидно ухмыльнулось ползя на встречу к столпам. Оно начало ползать вокруг них не находя себе места. Спустя нескольких кругов оно остановилось и с той же усмешкой спросило:

??? :
- Разрешите полюбоваться и спросить у вас.. Что вы делаете или забыли в моей пещере..? - спросило оно начиная шипеть.

Оба столпа стояли, как бы обдумывая, что сказать.

Первым начал говорить Токито.

Токито:
- Хмм ты существо вполне разумное.. Мы пришли сюда по одному делу и скажу тебе честно: жильё у тебя не плохое, но ответь на мой вопрос: кто ты?..

Существо ехидно захихикало..

???:
- Меня звать Окарай, о "мой" нежданный гость, а точнее "мои".. Я 12- высшая луна, как ты мог заметить если ты не слеп, а если слеп, то уже знаешь кто я такой..

Обанай:
- Твоё ехидство сводит с сума. К чему ты клонишь говоря какая ты луна?

Окара:
- *смешок* Я клоню к тому, что я самая последняя высшая луна, а значит и слабейшая, но не слабее низших.

- Так скажите мне по какому же делу, вы ко мне заглянули? Хи-хи

Обанай:
- Убить..

Окара:
- Кого?.. Меня?

Токито:
- Да... Что-то не так? Если нет, то будь добр, разреши моему напарнику срубить твою омерзительную шею, на которой держится твоя голова и на котором такая ехидная усмешка..

Окара:
- Ах.. Я даже не знаю, что ответить. Во мне это так грустно закончить своё дело так..

Резко тело демона начало судорожно трястись, а после чего начался очень громкий мерзкий смех, который раздовался эхом на всю пещеру...

Окара:
- Мой ответ: НЕТ! ), А ты, что думал человечешка, когда мне это предлагал? Я надеюсь твоя плоть будет очень вкусно~й..)

__________________________________________

Ох.. Дорогие мои читатели, я понимаю, что глава маленькая, но из-за моего состояния, мне тяжело писать, поэтому продолжение не знаю когда будет, то ли до НГ или после. Поэтому надейтесь на лучший исход. Я обещать вам не могу, т.к. не знаю какое будет моё состояние в дальнейшем. Спасибо всем тем кто читает мою работу) ♥️

×_Обанай и Муичиро_×Место, где живут истории. Откройте их для себя