Ааааааааааа́ааааааааппаааа́аа
Кароче ааааи читаем...
_______________________________________________
После этого страстного поцелуя, а точнее нежного прошло 4 дня... И к Муичиро прилетел ворон передовая сообщение от Игуро..
Токито должен был прийти в поместье Обаная к вечеру и не раньше...Вечер
Токито пришёл к поместью Обаная и постучался..
Ему открыли, войдя, он окунулся во тьме. Токито стоял молча стараясь услышать хоть , что-то чтобы понять кто здесь есть. В одно мгновение в комнате загорелись несколько свечей. По середине была большая постель..
Подойдя к постели, Муичиро остановился и как будто стал выжидать, что произойдёт дальше.. Он услышал шорох в той части комнаты, куда не доходил свет свечей.. Повернувшись в ту сторону Токито наблюдал.. И из той темноты вышел Обанай и усмехнулся. Он был одет не в охотничью одежду, а в домашнюю? Кароче и подошёл к Муичиро.
Сначала нежно, как будто пытаясь спугнуть взял за руку Токито. В свою очередь до Токито дошло, что и как...
Муичиро положил другую руку на плечо Игуро и высвободив другую руку от нежного захвата перенёс на плечо Игуро и обвёл руками его шею. В свою очередь Игуро обвёл руками талию Токито, настолько нежно насколько можно было бы представить. Игуро стянул с себя маску из бинтов.. И начал оставлять на шее Токито то нежно-розовые то багровые засосы. От Муичиро слышались только тихие стоны. Но Игуро этих стонов было мало и поэтому он повалил Токито на постель и простился между его ног выше колена(вроде это ляшки, потому что бёдра находятся выше). Расстегнул пуговицы одежды и Обаная открылась очень красивая картина: ключицы были изумительно красивыми , а соски были настолько розовыми как персик..
Игуро взял руки Муичиро и прижал их к полу над их головами, или как там, и начал оставлять на шее, ключицах и груди мягкие и нежные поцелуи словно ветерок тебя ласкает на пристани или на лугу.
Токито ничего не мог поделать его руки безжалостно держали, пока игрались с его телом заставляя содрогаться с каждым поцелуем змеи..
Но всё же у Токито хватил сил вырваться из мёртвой хватки рук Игуро и он снимал хаори с его парня поцелуев и раздел его до пояса. Взгляду Муичиро представился завораживающий вид.. а какой он был я вам не скажу.... Ладно скажу: торс Игуро был изумительно привлекательным, а ключицы выраженными, но при этом нежными или же страстными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×_Обанай и Муичиро_×
RandomЗдесь будут происходить события под конец 1-го сезона. Заранее извиняюсь за ошибки!! Приятного чтения. Описание сожрал мой кот.