Уважение.

10 0 0
                                    

Ребят,уважать надо всех.Любить надо всех.Надо,старательно,но вы не обязаны.

Допустим,человек,например я любит БТС.Допустим,человек любит турецкие сериалы.Любит рэп.Вокал.Джаз.Вы должны любить человека просто так,искренне,не основываясь на их предпочтениях.

Вы не любите характер человека?Вот и отлично.А вы думаете что ваш характер все обожают?Вот уж нет.
Даже если человек вам неприятен,вы его недолюбливаете из-за его голоса,из-за прыщей на лице и т.п,то это не повод возненавидеть этого человека.

То есть я хочу сказать,что относитесь ко всему нейтрально.Нельзя просто взять и возненавидеть,понимаете?

Допустим человек,независимо от расы,независимо от ориентации,от предпочтений,от характера,от внешности,относитесь ко всему нейтрально.
Я не говорю,что вы должны любить кого-то,именно вот должны,нет,просто относитесь с уважением и все.

Задумайтесь и вспомните человека,которого вы не любите.Почему?
Он вам сделал что-то плохое?
Он вас предал?
Он вас унизил?
Он вас буллил?
Да есть много причин возненавидеть,но вы не должны основываться на этом.Не будьте злопамятными.

Даже если человек атеист,у него религия буддизм,ислам,христианство,зороастризм,то это не показывает причины его возненавидеть.

Ненависть к человеку-это как нарушение личных границ.

Если вы ненавидите в душе то ничего(опять же,не будьте злопамятными),но если вы всячески пытаясь показать человеку свою ненависть то это(опять же),ничто иное как нарушение личных границ.

Вывод:
•Относитесь с уважением ко всем,не зависимо от его предпочтений,одежды,стиля,ориентации,религии,характера и много другое.

Расскажу дополнительно историю:
Меня в 7 классе унижали из-за того что я люблю БТС.
Я им это не говорила,одна девушка выхватив из моего уха наушник,послушала песню и такая

-Что за песня?Прикольная....

-БТС.

-ФУУУУ..ЧЕГО?!

Ну на таких неуважительных придурков не обращайте внимания,короче говоря.Не хочу ковырять старые раны.

Психолог для подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя