Будущая Работа.

7 0 0
                                    

Задумывались об этом,да?
Но сейчас,в нынешнее время есть много подростков которые не определились с этим.Могу помочь:)

Просто отвечайте на вопросы.А дальше советуйтесь с родителями,основываясь на ответах.

Работа сидячая или при ее выполнении вы должны быть в движении(ходить и т.д)?

•Вы хотите работать с людьми?Психолог?Или доктор?(Например)

•Какую именно работу хотите?Творческую?Умственную?

•Что именно вам будет важно в работе?Что вы предпочтете?

И САМОЕ ГЛАВНОЕ.НИКОГДА НЕ ПОЗДНО.
Допустим вы думаете,
А я пока что в 7 классе,в 9 сдавать там экзамены,после нескольких лет вступительные,а сейчас можно отдохнуть,и кайфовать жизнью.НЕТ.НАДО СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ.

Кайфовать жизнью конечно надо,но все в меру.И учеба в меру.И на хобби тоже.Вы должны уметь верно распределять время.

А ещё в некоторых семьях(в моей,допустим),дочка или сын,хочет стать актером/актрисой.
Нельзя.Почему же?Потому что заработок будет слабый.
Но поверьте мне они говорят правду.Надо учитывать время.Но если у вас есть талант или способность,то пожалуйста,дорога открыта.

Как говорила надо учитывать время.Допустим ребенок хочет стать почтальоном.Но через лет,десять их не будет существовать.Все будет онлайн.И чем он тогда прокармливаться будет?

При выборе профессии надо учитывать :

1)Интересна ли она вам?

2)Заработок?Вам этого хватит?

3)Будет ли актуальна это профессия через несколько лет?

Например,ещё,раньше потребность была в айтишниках(компьютерные программы),и зарплаты их были большие.
А сейчас на каждом шагу айтишники,и заработок не такой большой(есть места в которых и большой,поймите).

Ну вот и эта статья закончилась.
Обязательно поговорите,посоветуйтесь с родителями если ещё профессию не выбрали.
Родители вам плохого никогда не посоветуют,просто иногда ваши мнения могут не сходиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Психолог для подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя