Я уже хотела уходить, но шатен продолжил говорить.
-Знаешь я немного поражен. Я думал, что если буду общаться с тобой по дружески, то ты быстрее согласишься, но согласилась ты только тогда когда я стал самим собой. Только когда я начал общаться с тобой так как и со всеми ты все же изменила свое решение.
-Я не верю в дружбу и любовь. Чем то мы с тобой похожи. А сейчас отвези меня домой.
-Но мы ещё ничего не обсудили.
-Все завтра Мурмайер, сегодня уже поздно и у меня есть дела.
-Учить уроки?- рассмеялся он
-Зачем мне их учить все уже оплачено. Где там твои недоноски? Пусть меня отвезут обратно.
-Пойдем- Сказал он и мы вышли из комнаты. Он старался даже ходить рядом со мной аккуратно, чтобы лишний раз не коснутся. Не знаю почему я решила, что он не должен меня прикасаться, но мне это это нравилось)
-Чейз!- Крикнул шатен и сразу прибежал какой-то парень.
-Я тут.
-Нужно отвезти её домой. Те двое уже убиты так, что этим займешься ты- парень просто кивнул и грубо взяв меня за руку начал тащить к двери. Я опиралась ведь мне нравилось, что он так грубо со мной относился, так ещё и притронулся ко мне! Договор говорил, что ни Пэйтон ни его люди не имеют права прикасаться ко мне, в противном случае я могу убить Мурмайера, а если я просто так убью его то его люди должны сделать все, чтобы я была мертва. Увидев все это шатен был в не себя от злости. Он врезал Чейзу, что уже собиралась делать я и тот повалился на пол. Шатен наклонился над ним, чтобы что-то сказать.
-Черт возьми, что ты творишь?!- Было видно, что Чейз испугался.
-Извините босс. Я думал, что...-Мурмайер не дал ему договорить продолжив.
-Сука ты хоть знаешь кто это?! Помнишь я давал тебе прочитать договор?
-Да босс.
-Это она. Это Миллер!
-Она девушка? Но разве она сможет вас убить?
тут уже ответила я.
-Ты даже себе представить не можешь на, что я способна. Мурмайер это последний раз ты понял?-он просто кивнул. Я думаю, что он сильно меня боялся ведь мы были равны с ним. Я не была сильнее его, но убить все же могла. Ему нечего боятся пока мы работаем вместе. Мурмайер отошел от Чейза дав ему подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам сделал меня такой
FanfictionЯ Т/и Миллер. Глава мафии. Обстоятельства сложились так, что теперь я работаю с Пэйтоном Мурмаером. Вместе с ним мы прошли через многое и я даже полюбила его. Я знала, что любовь будет приносить мне вред. Так и вышло. -Твои последние слова, Мурмаер...