Я проснулась в своей комнате, в полной темноте. Я не поняла почему так темно и почему я нахожусь у себя в комнате, ведь недавно я была дома у Мурмаеров и обнимала Пэйтона. Может это все был сон? Хотя нет, я точно помню, что мне снилось. Хотя может это лишь продолжение сна? В любом случае я была ужасно разочарована тем, что проснулась, ведь мне снилось, то чего я хотела больше всего на свете и, то чего возможно не будет никогда. Мне приснилась идеальная картинка наших с Пейтоном отношений. Как же я хочу, чтобы этот сон стал явью, ну или хотя бы никогда не просыпаться. Я так и не поняла были ли объятия с Пэйтоном частью сна, от чего я тяжело вздохнула. Но кажется я была не одна и мой вздох кто-то услышал.
-Т/и ты уже проснулась? - прозвучал рядом чей-то голос и от испуга я вскрикнула и вскочила с кровати, но свет включать не стала, ведь и без него знала кто сидит рядом со мной. Этот до жути родной голос я узнаю везде.
-Мурмаер ты хоть когда-то перестанешь меня так пугать?!
-Прости - сквозь смех говорил он.
-Что ты здесь делаешь?
-Ну мы сидели в доме моего отца, а потом ты уснула и я привез тебя сюда - сказал он и я поняла, что все это не сон. Я не знала радоваться мне или расстраиваться, поэтому пропустила эту информацию мимо ушей, но вот он явно, что-то не договаривал и не знал говорить мне или нет.
-И почему ты всё это время сидел здесь? - подтолкнула я его.
-Не думаю, что тебе понравится то, что я скажу.
-Давай уже - вздохнула я.
-Мне нравится наблюдать за тобой во сне. Ты разговариваешь) - сказал он, а я застонала и плюхнулась обратно на подушку.
-Не волнуйся, в этом нет ничего страшного.
-Ну и что же я говорила этой ночью?
-Ничего особенного.
-Мурмаер говори.
-Ладно. Ты говорила, что любишь меня. Несколько раз.
-Лучше бы ты не говорил - сказала я и перекатилась так, что мое лицо оказалось вниз лежащим на подушке.
-Как я уже сказал, в этом нет ничего плохого.
-Есть, ты просто не видишь этого.
-Я люблю тебя - будто наперекор мне сказал он.
-Уйди - попросила я его, но не злым и не требовательным голосом, ведь я и сама не хотела, чтобы он уходил, возможно поэтому он не принял мою просьбу всерьез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам сделал меня такой
FanfictionЯ Т/и Миллер. Глава мафии. Обстоятельства сложились так, что теперь я работаю с Пэйтоном Мурмаером. Вместе с ним мы прошли через многое и я даже полюбила его. Я знала, что любовь будет приносить мне вред. Так и вышло. -Твои последние слова, Мурмаер...