Pov Y/n
Я чувствовала, что я вновь возвращаюсь в реальность. Это было как пробуждение, после очень длительного сна, после которого совсем не хотелось открывать глаза. Я чувствовала тяжесть во всём теле и всё ещё не могла двигаться.
-Т/и? - услышала я голос Энтони и глаза все таки пришлось открыть.
-Ты проснулась! Как себя чувствуешь? Ничего не болит?
-Голова немного, а так всё нормально, - сказала я и не узнала свой голос. Он был хриплым и безумно уставшим.
-Где Ава и Пэй? - спросила я, ведь безумно хотела их увидеть. Энтони сразу поменялся в лице.
-Т/и...
-Что? А...точно.
Авани была мертва. До меня не сразу это дошло, но я просто знала, что хочу её увидеть, поэтому это было первое, что я сказала ему.
-А Пэй?
Прозвучала минутная пауза. Энтони так и не ответил на мой вопрос.
-Я пойду скажу врачам, что ты проснулась.
-Нет, стой. Что со мной случилось?
-Ты была в коме после той аварии целый месяц, Т/и, - сказал парень, а затем быстро ушел.
Авария? Смутные образы начали появляться у меня в голове. Я помню как мы с Пэйтоном ехали, а потом...произошло всё это. Но...если я была в коме, то где тогда Пэйтон? В палату вошли врачи прервав мои мысли.
-Здравствуйте, мисс Миллер, как себя чувствуете?
-Нормально.
-Голова не болит?
-Нет.
-Что ж, тогда вам нужно будет пройти полное обследование ещё раз, чтобы мы могли назначить дату выписки.
-Я не планирую тут задерживаться.
-Думаю, спешить не стоит.
-Скажите, где Пэйтон Мурмер.
Врач сразу оторвался от своих бумаг и бросил на меня взгляд, сразу замявшись, но быстро скрыл все свои эмоции и обратно уткнулся в бумаги. В этот момент в палату вошел Энтони.
-Вы говорите о своём женихе?
-Что?
-Да, она о нём, - сразу перебил меня Энтони и бросил на меня взгляд. Я резко замолчала, но знала что ещё поговорю с ним на эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам сделал меня такой
FanfictionЯ Т/и Миллер. Глава мафии. Обстоятельства сложились так, что теперь я работаю с Пэйтоном Мурмаером. Вместе с ним мы прошли через многое и я даже полюбила его. Я знала, что любовь будет приносить мне вред. Так и вышло. -Твои последние слова, Мурмаер...