• Илья, Градус
Расса: Вампир
Возраст: 119 (19)
Внешка: брюнет, красные глаза, борода, чуть ли не белая кожа. Обычно ходит в костюмах (рубашка, галстук, брюки ну и жилет/пиджак) в красно-черных тонах, т.к. его родители очень важные и занятые люди. Пойдет в университет не только для вампиров, а в смешанный. Родители НЕ хотели, чтобы он шел туда, но он настоял, что так будет лучше.
Характер: «королевский», немного лицемер, пренебрегает многими вещами, дорожит лишь другом-оборотнем Яриком, ходит во всем дорогом и не дружит с «бедными»
Из родных отец и мать. Друг только Ярик. Отношений было много, но только с девушками.
Натурал
• Леня, Райм
Расса: полу-эдермен
Полу-человек
Возраст: 118 (18)
Внешка: черная кожа, которая сливается с волосами. Фиолетовые глаза, фиолетовое пятно на груди и фиолетовые частичка «магии» на правой руке.
Характер: добрый, хотя родители король и королева. Друзей мало, тк дружит только с эндерменами, которых не так уж и много, ито те не хотят с ним общатся, потому что он ПОЛУ-эндермен.
Есть младший брат и младшая сестра, отец и мать. Больше родных нет, хотя раньше были. Отношений не было, тк не влюблялся ни разу. Аромантик/Асексуал.
• Влад, Вазочка
Расса: Бобер-Человек :)
Возраст: 19
Внешка: светловолосый брюнет, серые глаза. Волосы прям как у корейцев 😃😃. Бобриный хвост коричневого цвета бросается в глаза, крохотные ушки тоже кидаются. Цвет кожи такой-же, как и хвост.
Характер: добрый, милый, мужественный. В мире омег и альф был бы вторым.
Есть семья, отец, мать и младший брат. Один раз был в отношениях, с девушкой, но та ему изменила и теперь он не очень доверяет людям, а особенно девушкам.
Аромантик
• Мерфи, Влад
Расса: человек-лис
Возраст: 18
Внешка: рыжий, с веснушками. В волосах запрятаны милейшие и самые мягкие ушки в мире. Максимально милый хвостик зачастую качается в непонимании или заинтересованности.
Характер: интересуется всем, довольно умный, но никому об этом не говорит, тк боится быть отвергнутым, как это сделали его родители. С 16 лет живет сам, далеко от родителей.
Семьи как таковой у него нет, мать его выгнала из дома в 16, и с того момента он живет сам. Отношений не было ни с кем.
Асексуал
• Юни, Тася
Расса: вампир
Возраст: 118 (18)
Внешка: голубоглазая блондинка, когда жажда крови наростает, то глаза краснеют, а клыки проявляются. Очень красивая девушка, стройного телосложения.
Характер: к незнакомцам немного груба, а друзей не бросит. Никогда не брезговала ничем, а людьми особенно. Боится дратся, поэтому в драке выступает в роли врача, что залечит чьи-либо раны. Друзей выслушает, когда надо - жалеет, когда надо - радуется.
В семье только отец, который часто пьет и ведет себя смешно. С Тасей отношения хороши, хоть и многовато пьет. Отношения были один раз с парнем. Не понравилось
Лесбиянка
• Руня, Вика
Расса: вампир
Возраст: 119 (19)
Внешка: темноглазая брюнетка, у которой шрам под левым глазом. Часто ходит на охоту, и пьет много крови.
Характер: груба с незнакомцами, лицемерка, но не эгоистка. Если надо - полезет в драку. Очень сильно бьет, тк занимается боксом и параллельно ходит в зал. Иногда на утренние пробежки тащит кого-то из друзей, но это если те не спят. Может выслушать, а пожалеть - нет, только обнять.
В семье только мать, отец их бросил. Отношений было много, не определилась, какой пол ей нравится больше - мужской, и при этом быть женственной, или женской, и при этом быть «альфой» в отношениях.
Бисексуалка
• Утка Джек, Ярик
Расса: оборотень
Возраст: 119 (19)
Внешка: жёлтые волосы, такие же хвост и ушки. Очень сильный, занимается боксом.
Профессиональный баскетболист. Мускулистое телосложение, кстати серые глаза.
Характер: из королевской семьи, поэтому на уровне градуса, тоже крутой и богатый, тоже светлая кожа. Но он не лицемер. И не эгоист тем более. Людьми и вещами не брезгует, но не такой уж и добрый и заботливый.
Семья полная, мать беременна вторым ребенком. Отношений было много, очень, но только с девушками, бабник короче. Но нравятся ему парни.
Гей
++++++++++++++++++++++++++++++++
Слов - 628
Я это писала ночью, могут быть ошибки.
К главам я буду прикреплять красивые фотки, которые делала сама💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет (ниче не придумала)
FanfictionИстория о том, как градус, райм, утка джек и остальные ребята пошли в универ