Часть 23 - секрет, о котором НИКТО не узнает..

270 13 3
                                    

После очередного нюхания ношатыря, Леня очнулся. Да, ему все равно было ужасно плохо, а Илья получил замечание в электронный дневник, но самое главное - Леня очнулся, хоть и спустя 10 минут. Влад, который Вазочка, конечно тоже получил, ведь вместе с Яриком они решили помочь Градусу в лечении Райма.
И - Ленечка!!... не пугай так больше...
Л - м-можете в-воды да-дать..?
И - ох, да конечно. Держи!
Л - спасибоч-чки...
В - эй, давай я тебе температуру померяю
Я - надо было это раньше сделать
И - та меряй уже
В - хммммм.... Че там?
Я - 38 ииии.... 9....
И - а какая у эндерменов норма?
Л - 35.6....
И - к людям и охотникам близко... у тебя слииишком большая температура, надо жаропонижающее дать тебе...
В - на
И - спасибо. Пей, обязательно водой запивай. И не грызи ее..!
Л - мгг... - Леня выпил таблетку, конечно сразу ему не полегчало, но через полчаса, ему стало явно лучше
Л - илюша...
Я - утиии, какой же лапочка...)
Л - нахер иди. Илюююш...
И - да?
Л - принеси покушать... среднюю порцию
И - хорошо, жди)
Я - слушай, а ты у врача был..?
Л - да, был. У Ильи в замке, у меня взяли анализы... но результат ещё не сказали...
Я - ого...
И - держи, слышал о чем вы болтали - пока они говорили, уже Илья с обЭдом (специальная ошибка) вернулся
Л - спасибки)
Я - на счет врача...
И - кстааати, пока не забыл. Врач сказал, что у тебя НЕДОвес. Тебе нужно больше и набирать вес. Ты слишком худой для себя...
Л - тоесть... у меня просто «голодовка»..?
Я - получается да..
И - и ещё НЕДОсып.
Л - ммм, супчик вкусный)
Я - может тебе.
Л - НЕТ, Я НЕ СЬЕМ ЕЩЕ ОДНУ ПОРЦИЮ!! А среднюю тем более...
И - а еще... слушай, Ленечка...
Л - даа..?
И - врач, тогда, когда ты в отключке был, осматривал тебя..
Я - раздевал короче, я правильно понял?
И - да, Ярик, правильно. И такое... ммм... твой кружочек на груди... почему он был...
Л - к-каким..?
И - красным...
Я - так блин, стоп. Шо за кружочек
И - ну у него... ай, короче, Лень покажи
Л - мгг...
Я - нихера он светится... так а де ты тут красный видел? Он же фиолетовый?
И - как только он очнулся - цвет кружочка поменялся... и с рукой также...
Я - капец. Лень, так ты расскажешь, что это..?
Л - а можно не рассказывать..? Пожалуйста... Я не хочу говорить об этом...
Я - ладно, я тебя заставлять не буду
И - но было бы хорошо правду знать...
Лене немного, нет, АХУЕТЬ КАК МНОГО, было грустно. Ведь это больная для него тема, и ему ВООБЩЕ не хочется чтобы кто-либо знал об этом, кроме него самого.
И - ладно, доедай, я на английский пошел
Я - я с тобой
Л - мгг, эту штуку... поднос я сам отнесу!
И - окей, пока
Л - °хорошо что класуха англичанка, и она добрая, поймет. Ладно, надо поднос отнести..° - Леня отнес поднос и вернулся в комнату.
Л - °сука, он такой внимательный... блядь, он не должен об этом знать... блядь, СУКАААА, ЕСЛИ ОН УЗНАЕТ, Я.. яяя.. я не знаю... он не должен знать об этом...° - да, Райм плакал. У него была настоящая истерика...
И - Лень, прив... Леня?!? Что у тебя случилось??? Ты плачешь? Почему, Ленечка?!?
Ви - м? Эй, Лень... у тебя все хорошо??
Т - хааа (вздох ужаса) Леня, что случилось?!? - ребята, а точнее все сожители Ленолиума (Лени) были в ужасе, и заинтересованности, что же случилось..
Л - р-ребят... усп-успокойте-тесь... эт-это личное...
Ви - Лень, если что-то случится - рассказывай
Т - не нужно боятся...
Л - это лич-личное, прав-вда... только оста-стальным не говор-рите... п-прошу...
И - хорошо, только успокойся... - Илья и Леня в очередной раз обнимались, до тех пор, пока Лене и вправду не стало легче.
И - эй, а гоу в карты к ребятам?
Ви - о, все зовем к Насте... она согласна)
Т - супер) Илья, возьми карту пожалуйста..
И - мгг, Ленечка, идем)
Итак, целая компашка, а именно семь человек, отправлялись играть в карты вместе с Настей, Мариной и Фиксплеем.
Н - уххх, наконец-то. Го в карты, а потом в правду или действие?
Л - оки)
Ма - мгг
М - канечшна!!!!
Все согласились и принялись раскладывать карты. Первый раунд - второй раунд - третий - четвертый - пятый...
И - да блин, хватит уже. Я задолбался выигрывать. Давайте как мы и хотели - в правду или действие
Л - мгг, я тоже задолбался
Ф - ВСЕ, ИГРАЕМ В П ИЛИ Д!!!!
Я - чур я первый)))
Т - ну ок
Я - Леня, прости) Правда, или действие
Л - пусть будет правда..?
Я - хммм, знаю, лезу в твое личное пространство, но мне оочень интересно, так что же значит красный цвет на твоей «магии?»
Зрачки Лени сузились, брови поднялись, руки задрожали... он не знал, что ответить. Соврать он не может, ведь это не честно, я сказать правду - это ВОЗМОЖНО потерять всех своих друзей...
Л - м-можно не от-отвечать..?
Я - эээй, тогда игра скучная. Отвечай
Л - блядь.... °сука, почему именно этот вопрос? Сука, лучше бы действие выбрал!!°
Ви - хватит шептаться, мы все ждем ответа...
++++++++++++++++++++++++++++++++
Слов - 792
А я говорю: Н-И-К-Т-О
Разве что гении😑
Короче вот вам глава, А У МЕНЯ НАСМОРК!!  ЪЪЕЕЪЪ!! Помогите🆘🆘😰😰😵😵😱
ЛЮБЛЮ ВСЕХ💋💋
На фото не я, там Максим (пупсик) из паралельки, АХХАХПХАХ, ОБОЖАЮ ЭТУ ФОТКУ (вы тоже посмейтесь🥹🥹)

Университет (ниче не придумала)Место, где живут истории. Откройте их для себя