Конец пов Райм
Райму пришлось лечь на кровать Ильи, тк тот храпел на его кровати. Кровать Жабы (новое прозвище Ильи, запоминайте) пропиталась запахом Градуса, но Лене было вообще пофиг, потому что он спал не на своей кровати, и долго не мог уснуть. Мысли о том, что на его кровати спит Градус, очень его тревожили и беспокоили. Он хотел лечь на свою кроватку, к СВОЕМУ пледу, к СВОЕЙ простыни, к СВОЕЙ подушке, к СВОЕЙ наволочке, та в конце-концов к своей мягкой пандочке. Да, Райм фанат панд настолько, что не мог не взять с собой в универ мягкую игрушку. Но помимо игрушки, он взял с собой еще худи, футболку, шорты и пижаму. Сейчас он как раз в пижаме с пандами. Утро выдалось прохладным - вроде это нормально, но было только 8 сентября. Хотя 15 градусов в принципе нормальная погода для начала сентября, но мы все понимаем, что утром всегда холоднее, поэтому с утра было не 15 градусов, а один, который лежал на кровати Лени. Ну а если и правда, то 10 градусов по Цельсию было с утра того дня. Градус еще дрых, Леня уже помыл голову, Вика тоже давно не спала. Вика вообще собранный человек - она живет по графику. Встает она в шесть утра, моется, будит Тасю и Леню, заправляет кровать Таси и свою, одевается и тогда настает 8 утра ровно, то есть (до этого автор все время скорачивал /то есть\ до «те», а теперь нормально написала) завтрак, она вместе с Тасей и Леней завтракали, после она собирала рюкзак и отправлялась на занятия. Три пары - потом обед - тоесть в 13:50. Двадцать минут обеда - и опять три пары. В 18:30 заканчивались пары, и Руня уже была в комнате. Потом был ужин - в 20:00. С конца пар до начала ужина Любительница зайчиков делала уроки. Ужин длился 20 минут, как и завтрак и обед, поэтому отбой у Вики начинался в 21:00.
Конечно ни Леня, ни Илья, ни Влад, ни Мерфи, ни Ярик, ни даже Тася не могли таким похвастаться.
Пары шли как обычно. И весь день тоже. Илья в комнате кстати был весь день, и извинился перед Леней по просьбе Ярика
++++++++++++++++++++++++++++++++
Слов - 350
Сверху прикрепила фотку коментатора, который ждет проду. Сейчас выпущу 7 часть, потому что это считаю несерьезным
А теперь, уже я бы сказала фирменное -
СПАСИБО ВСЕМ ЗА АКТИВ😘😘😘😘
ОБОЖАЮ ВСЕХ ВАС, ВСЕХ-ВСЕХ
ВЫ ЛУЧШИЕЕ🥰🥰😘😘🥰🥰😘😍😍🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет (ниче не придумала)
ФанфикИстория о том, как градус, райм, утка джек и остальные ребята пошли в универ