Часть 5 - узнали друг друга чуть больше

443 20 13
                                    

Конец пов Райм
Утро было обычным, за исключением того, что Ярика не было на парах, тк ему с утра плохо было. Ваза и Вика очень подружились, Мерфи скромничал, а Тася толи скромничала, толи общалась со всеми только скромно, не понятно. Но ребята все подружились, и это факт. Только Илья в стороне остался. Ну и фиг с ним.
Пов Райм (опять)
Сегодня была контрольная по биологии. Я подготовился, а вот Градус нет походу, раз сел со мной. Он у меня списывал, не знаю, как училка не заметила, ну ладно. На обеде я с него потребовал порцию, тк дал ему домашку и списывать на контрольной. Он купил, но я его еле заставил. «ЖМОТ!!! Сам задолжал, а возвращать не собирался походу. Фу на таких». После, кстати, я пошел в комнату Ярика. В комнате были все её жители. Мы общались, играли в карты, в уно, УТКА С СОБОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ МОНОПОЛИЮ ПРИТАЩИЛ!!! А я хорошо играю вообще-то. Ну я конечно выиграл, но мы ни на что не играли. Ещё в лигретто играли. Ну и задавали друг другу вопросы. Оказывается у Мерфи аллергия на молоко и молочные продукты, но при этом он один раз был в Диснейленде. А утка Джек когда-то с дельфинами плавал, и в Германии был, а еще в США, Великобритании и Канаде. Завидую ему, я из своей страны вообще не выезжал. А Влад, тот, который Ваза, оказывается, катался на лошадях, и был в одном загоне с Тигром!!! Завидую им всем, очень...
Интересно, а были ли где-нибудь Вика или Тася? А может Илья тоже где-то был? Интересно стало. Ну и уже ближе к восьми вечера я отправился к себе в комнату. Когда я пришел, я увидел, ЧТО ИЛЬЯ ВАЛЯЕТСЯ НА МОЕЙ КРОВАТИ!!!! Вика сказала, что его не было в комнате целый день, а потом он пришел и завалился на мою кровать. «Вот... ЖАБАА!!! ОН ТЕПЕРЬ ЖАБААА!!»
++++++++++++++++++++++++++++++++
Слов - 306
Глаза маленькая, сори
БОЖЕ, Я ВАС ВСЕХ ОБОЖАЮ!!! ВСЕ КТО ЧИТАЮТ, КОММЕНТИРУЮТ, ГОЛОСУЮТ СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВАС ЛЮБЛЮ!!!
Интересный факт - мое любимое животное, это жаба 🐸

Университет (ниче не придумала)Место, где живут истории. Откройте их для себя