Акутогава и т/и

337 8 5
                                    

Статус:Тайно влюблены в друг друга.

Заказчик: @user01604454
Надеюсь, я поняла правильно ваш заказ.^^"
_________________________________________

|•~День поступления т/и в мафию~•|

Т/и была хорошей убийцей и у неё была для этого хорошая способность, которую она прокочала (способность выберите сами). В какой-то момент, она задумалась не пойти ли ей в Портовую Мафию? Взвесив всё за и против, девушка всё таки решила рискнуть. Зайдя в здание девушку встретила охрана.
Охранник- что вы здесь делаете? Вы знаете где находитесь?-с недоверием спросил он девушку.
Т/и-Здравствуйте, да, я знаю где я нахожусь. Я хочу поступить в мафию, не могли бы вы привести к боссу?-Вежливо и с интузиазмом спрашивала его девушка, на это лишь охранник засмеялся и начал говорить, что мы девушки, и не сможем ничего сделать. Глянув на него взглядом желающим крови и мяса, он замолчал и невольно напрягся.
Т/и- *имя охранника*, вы правда думаете, что я вас послушаю и уйду? Вы правда считаете, что я глупа и не пойму ничего?- от этого охранник дёрнулся и с ужасом смотрел в глаза девушки, которая просто улыбалась с этого, это смешило её. Её согласились превести к боссу, боясь за свою жизнь, ведь от такой на вид "милой" девушки, есть свои козыри. Поднявшись к нужным дверям, поступил достаточно громкий и уверенный стук в дверь, услышав томное "войдите", девушка зашла в кабинет Мори Огая, пройдя несколько шагов в перёд и остановившись вы начали диалог.
Т/и-Здравствуйте, Мори Огай.- вы не думайте, он о вас знает, но ваше некое появление заставило удивиться, но это было не долго.
Мори-Здравствуйте Т/и Т/ф, что же привело вас к нам?- с неким интузиазмом и интересом спросил вас Босс ПМ.
Т/и- Я хотела бы вступить к вам в Портовую Мафию, я надеюсь, что это будет возможно?- с некой издёвкой и улыбкой спрашивали вы.
Мори- Конечно, но для начала вы должны пройти проверку и рассказать о своих умениях.- Он знает о вас, но хочет узнать лично. Вы кивнули на его просьбу и начали перечеслять.

|•~После того как вы прошли проверку, рассказали о себе и вам отдали вещь, вам поставили в напарники, Акутогаву Рюноске.~•|

Идя по коридору, вас прижали к стене расямоном, выбравшись из его способности, вам удалось легко, началась разборка между вами.
-Слушай меня внимательно, я работаю. Один. И мне не нужна какая-то слабая и мешающая под ногами напарница.- с раздражением в голосе, говорил темноволосый.
-А с чего бы, я буду тебя слушаться?-с язвительностью и насмешкой, говорила ты.
-Если не хочешь умереть, разговаривай со мной, в уважительном тоне и не смей повышать на меня голос, уяснила.- говорил утверждающе обладатель расямона. После началась достаточно, жестокая и довольно сильная разборка, между этими двумя.

|•~Мори, это достаточно надоело и спустя время, он выделил вам, 2 комнатную квартиру на двоих, может так успокоит этих двух? Из комнат, они выходили редко, но что насчёт взаимоотношений? У обоих появилась сильная симпатия к друг другу, неужто за довольно короткое время, вы остались в сердечке грозного портового пса мафии?~•|

Сегодня единственный выходной, и ты решила вместо отдыха работать, а тоесть писать отчёты так как было душно, оделась же ты в короткий топ и короткие шорты. Ты начала заполнять отчёты, ты не очень это любила, но приходится даже в выходные, иначе бы, работы было ещё больше, а так хотя бы поубавится. Спустя довольно долгое время, ты вышла из комнаты за кофе, на удивление одновременно с тобой, вышел и Рюноске.
-Ты чего в таком коротком топе и шортах?- с раздражением говорил тебе обладатель расямона.
-Ой, не говори мне, что ещё и в том, чём хочу запретишь ходить, ты мне не мать.- говорила ты с злостью и язвительностью.
-Если ты меня ослушаешься, я тебя изнасилую.- говорил это серьезно Акутогава. На это ты лишь закатила глаза мол "Не сможет" и пошла за кофе, на тот момент, Рюноске уже вернулся к себе.

На следующий день, ты так же вышла из своей комнаты,так же, как и Акутогава, ты думала, что он блифует, но это оказалось не так. Схватив тебя за руку, ты стала брыкаться с его сильноц хватки, он притащил тебя к себе в комнату, при этом закрыв дверь. Кинув тебя на кровать, ты смотрела на него в испуге и не понимании, да, он тебе нравился и ты его любила, но сейчас ты была испуганна его дурным поведением. Он начал раздевать тебя, ты пыталась сопротивляться и как только ты хотела выкрикнуть, он заткнул тебя поцелуем, при этом немного покусывая губы. Когда он окончательно тебя раздел и оторвался от твоих губ, начал сам раздеваться..

|•~После того, что сделал Рюноске с тобой, он признался тебе в любви, а вот принять или нет, это твоё решение, но могу сказать одно, ночь была незабываемая..~•|
764 слова

_______________________________________

Не обижайтесь, просто у меня творческий кризис, и реакции, как и мои работы, будут выходить реже. Надеюсь эта глава вам понравилась.

Бсд реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя