Реакция №2

473 13 3
                                    

/Итак, начнём, раз тут эти персонажи, я про них и напишу, вы же не против?/

ПМ:

Дазай Осаму

Вы валяли дурака и вам было достаточно скучно, вы решили потянуть вашего друга за галстук, чтобы жизнь малиной не была, как вы выразились про себя. Идя по коридору вы искали юношу, оказывается он был с Чуей. Чуя кричал на Дазая, а тот лишь улыбался. Вы подозвали коштановолосого, он же вас услышал и подошёл.
—Привет, "Имя-тян"!
Говорил парниша, Чуя наблюдал за всем этим, чтобы потом наволять своему начальнику. Вы резко взяли Осаму за галстук и притянули к себе. У Осаму на лице был заметный румянец, что перешёл в лёгкое смущение.
—Привет, привет, Осаму.
Улыбаясь говорили вы. Смущение Дазая пропало, но всё-таки румянец оставался. Чуя смеялся в сторонке. Дазай хитро улыбнулся и заговорил.
—"Имя-тян", вы такая~ проказница!
Вы немного смутились со слов парня. Отпустив его, вы красиво ушли.
Дазай не ожидал такого и немного смутился, возможно будет напоминать вам об этом.

Чуя Накахара

Тебе стало скучно и ты решила немного смутить рыжика, что сидел рядом с тобой и говорил, какой Дазай урод и чмо. Вы приподнялись, что сразу заметил рыжий и глянул на вас косым и не понимающим взглядом. Вы подошли к парню, стоя перед ним и взяли того за воротник, немного приближая к себе Чую. Накахара сразу покраснел и довольно таки сильно. Вы сказали.
—Чуя~, какой же ты милый!~
Хитро улыбаясь говорили вы, Чуя из-за этого засмущался ещё сильнее и начал на вас кричать, вы его отпустили и он недовольно на вас глядел.
Чуя засмущался из-за этого, ведь с ним это в первые, когда девушка притягивает к себе парня. В целом, ему даже понравилось?

Фёдор Достоевский.

Мужчина занимался бумагами, вы же были рядом и немного заскучали, вам пришла в голову довольно безумная идея, но вам она понравилась. Вы подошли к Фёдору, он повернулся к вам и хотел спросить, чего мы хотим от него, но вы опередили его и потянули за воротник хитро улыбаясь. Фёдор немного удивился этому, поморгал и глянул на вас, ехидно спрашивая.
—"Имя-чан", вы такая взрослая, а такое творите, вам что, делать нечего?
Сладким голосом, что были раем для ушей заговорил парень. Вам было немного неловко от этого. Мужчина потянул вас чуть к себе и поцеловал в губы, после как не в чём не бывало продолжил работать, оставляя вас в казусе.
Я думаю, его реакция ясна. (Я решила сделать так, что Фёдор проявляет некую симпатию к вашей персоне.)

Николай Гоголь

Клоун вам рассказывал анекдоты и вы решили сделать интересное действие. Вы потянули парня за воротник, так как вы были пониже он нагнулся чуть к вам.
—Пташка!~ ты что же, хочешь соблазнить меня?~
Гоголь в своём репертуаре и шутит.
—Коль, нет конечно! С чего бы это?
Возмущались вы.
—Ты бы тогда просто так не стала меня притягивать к себе, пташка!~
Улыбаясь говорил Николай. Вы щёлкнули ему по носу и красиво ушли.
(Извините, что с Колей мало.()

Бсд реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя