Я оглянулась по сторонам. Я просто кричала от радости, а Томас смотрел на меня.
-тут очень красиво! А ты тут был всё время? -я посмотрела на него.
-да я был тут. Я бы мечтал подарить одной девушки этот город. Но я не такой богатый как ты. -я смотрела в его карие глаза.
-вот как. Ладно прости меня, но мне надо идти. Я просто погулять договорилась.
-а с кем ты пойдёшь гулять?
-с Питером.
- каким?
- с Пэном. Ладно я пошла. -помахала ему и слезла по лестнице с крыши.
Вернувшись домой. Переоделась и взяла необходимые вещи. Взяла телефон и открыла Telegram.
контакт: *КоРоЛь ВеЧеРиНоК!*
*вы*
Привет!)*КоРоЛь ВеЧеРиНок!*
Привет). Так Лесли ты готова
Я могу заехать прямо сейчас.*вы*
Да я готова. Можешь заехать.Я выслала ему адрес, а сама продолжила сидеть в телефоне. Прошло примерно 25 минут. Раздался звонок в дверь. Я взяла сумку и пошла к входной двери.
-ну наконец-то! -у меня в тоне была радость. Но в ответ я не чего не услышала. Черт они что сговорились! Мы пошли к машине также в тишине. Он открыл машину и сёл за руль.
-Так куда поедем? -он посмотрел на меня. Заводя машину.
-ну давай в парк. -ответила я. Достав телефон зашла в Tik Tok и одела наушники. Всю дорогу мы молчали.
-приехали! -мы вышли из машины.
Мы гуляли разговаривали и ели мороженое пока Питер не заговорил резко о фильмах.
-ну мне вот нравится фильм "Игра престолов", а тебе. -окей это выбор Питера.
-ну мне нравится больше всего Гарри Поттер.-он резко поменялся в лице стал каким-то злым.
-Ты что ПОТТЕРМАН!? -мы остановились и я посмотрела на него доедая мороженое.
-да... а что? -мне стало немного страшно потому как он был очень сильный.
-Я ДУМАЛ ТЫ НОРМАЛЬНАЯ! НО НЕТ! ТЫ ПОТТЕРМАН! ДОБРАЯ, НО МЯМЛЯ! И НЕ МОЖЕШЬ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ! Я ДУМАЛ ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ! НО НЕТ ТЫ ПОТТЕРМАН! -я всё время молчала пока он орал.
-чт... что? Нравлюсь?
-УЖЕ НЕТ! -он замолчал замахнулся и дал мне пощёчину. -СВАЛИ!