Я заглянула в коробку там стояли ещё маленькие коробочки. Я вытащила одну. И.. просто запищала от радости! Я вскочила села рядом с Томасом и обняв.
-спасибо! Куча косметики и ещё коробка.. фигурок!-я поцеловала его в губы, за тем достала из коробки фигурку. -гермиона!
На следующий день. Я встала, но Томаса не было, но когда я пошла на кухню там была записка. В ней было написано.Доброе утро милая. Не переживай. Я ушёл гулять с давним другом. Мы с ним не виделись уже 5 лет. Сегодня вернусь.<3.
Ладно отдохни с другом. Я позавтракала помыла посуду, а затем мне что-то ударило в голову. Я поехала в магазин за обоями. По возвращению домой я одела что не жалко и начала работать. К вечеру Томас вернулся. Зашёл в комнату где я находилась.
-привет-сказала я поворачиваясь. В это время Томас стоял в проходе и осматривал меня от головы до ног.
-сколько будет клей сохнуть? -говорил Томас когда подходил ко мне ближе.
-я только нанесла поэтому 30 минут.
-нам хватит. -тихо произнёс он и подошёл ко мне сзади. Он знал что я не могу двигаться. Пока клей не высох.
Томас начал лазить руками под моей футболкой. Такое ощущение будто это происходило год. Затем я почувствовала как он лазит у меня в волосах. Я окончательно стала помидор, а мысли были забиты одним "Поскорее бы это закончилась". Пока я об этом думала я почувствовала горячее дыхание Томаса на моей шеи.
Парень начал покрывать мою шею поцелуями.Я уже плевала на эти обои.Томас поднял меня на руки и понёс меня на первый этаж в спальню.
Я даже не успела понять как я уже была в спальне с Томасом.Он начал раздевать меня, а я его. Одежда полетела на пол. Также и трусы с моим лифчиком.
Он жадно впился в мои губы. Я отвечала взаимностью. Мои руки полезли в волосы Томаса.Томас отстранился от меня и начал целовать мою шею, мои плечи, ключицы...
Спускаясь ниже и ниже. Вновь поднявшись к моему лицу тот тихо прошептал.
-Больно не будет...
Тихо прошептал Томас. Я тихо простонала от шепота Томаса. Я Почувствовала боль ниже живота. Член Томаса вошёл в меня. Я с начала чувствовала боль, а потом боль утихла и я начала наслаждаться также как и Томас.
Член Томаса входил меня и выходил. Томас начал ускорять темп. Я громко стонала. Это только возбуждало Томаса, чтоб ускорять темп.Я прикусила шею Томаса. Тот тихо простонал.
Спустя Полтора часа мы закончили.
Мы валялись на кровати пытаясь отдышаться от Секса...
-зайка... мы кстати стояли у обоев не 30 минут, а 45 минут. -сказал Томас смотря на меня.
Прошло несколько лет. Мы закончили универ, продолжали жить вместе. Мы с Томасом уже работали, я решила познакомить родителей с Томасом. Мы уже слетали. Только что мы сели в самолёт, нашли свои места. Я не выспалась поэтому я уснула когда я проснулась Томаса не было. Я посмотрела в иллюминатор глаза уже закрывались, но я услышала голос Томаса.
-пойдём... -тихо но слышно. Я повернулась к Томасу. Он взял меня за руку , я встала он завёл меня в туалет.
Там было для двоих очень тесно.
Томас впился мне в губы. Я особо ничего не понимала. Томас начал оставлять засосы. Я тихо простонала. Томас начал раздевать меня, а я его.
Нижнее бельё полетели на пол.
Вновь он впился мне в губы.
Его руки изучали моё тело.
Мои руки полезли в его волосы.- Томас.. Мы же в самолёте...
Сказала я стонав. -Томас я не могу у меня эти дни.-ну... ты же мечтала стать мамой?
-да но.. не в самолёте ж... - не успев договорить Томас начал оставлять засосы на моей шеи.
Я смирилась, что он этого хочет. Томас начал опускаться всё ниже и ниже. Я закрывала рот руками чтоб не так громко стонать. Он поднялся поцеловал меня ещё раз. Я закрыла глаза буквально на несколько секунд. Я почувствовала боль ниже живота. Я пыталась тихо стонать, но не получилось. Его член входил меня и выходил.
Томас начал ускорять темп. Я чувствовала как входил всё глубже и глубже.Когда мы закончили, то вышли. И сели на свои места, а Томас гладил мой живот.
Прошло 5 лет. Сейчас у нас с Томасом близнецы мальчик с девочкой. Томас когда узнал кто у нас будет сделал мне предложение.
Сейчас детям по 12 лет, а мы с Томасом понятное дело работаем. У нас есть канал где 10м.