Добравшись до института нашла объявление где будет проходить. Так будет в зале номер 2. Я отправилась в зал. Жаль что не в 1 зале он ближе. Я дошла до зала там я нашла Питера. Он поклонился мне взял за руку и мы зашли в сам зал.
Мы танцевали, веселились и пили коктейли.Но тут объявили медляк я в тот момент отдыхала на диване. Я сидела ждала пока меня пригласить Питер, но я увидела как в моё направление идёт Томас. Он наклонился и потом сказал.
-Элис пойдём выйдем надо поговорить. -я встала и мы вышла из зала. -ты сегодня очень красивая.
-спасибо.
-слушай я хотел сказать... ты мне нравишься.
-эм... я даже не знаю что сказать. -лицо у него стало грустное.
-ясно.. так и думал что это не взаимно... на что я надеялся. -он развернулся хотел было уходить ,но я его остановила.
-нет стой! -он обернулся.-я имела ввиду что это неожиданно. Я думала что считаю тебя просто другом,но оказалось что я тебя люблю.
-тогда... ты станешь моей девушкой? -я кивнула в знак согласия он подошёл ко мне и поцеловал в губы. Затем взял меня за бока.(если не правильно! Сорян я за была как называется!). Я отклонилась назад.
-а как же твоя девушка? -до этого он светился от счастья, но когда я это сказала он стал чернее тучи. -всё хорошо?
-да... если хочешь могу рассказать.
-да давай.
-пошли в кофе. -мы доехали до кофе заказали поесть. Нам принесли еду и Томас начал рассказ. -вопщем.. наша семья не очень богатая и.. из-за этого отец выдал меня за неё. Но мы не любим друг друга.
-а почему она себя так ведёт?
-датчик. Каждое слово записывает. А если будет по другому вести будет очень плохо. Слушай... я не хочу возвращаться домой к родителям. Они знают что я не приглашал её на бал. Вернусь изобьют потому как они пьяные. -мы доели он поднял глаза на меня с умоляющем лицом.
-поехали. -он обрадовался мы приехали я переоделась. Постелила ему в зале пожелала спокойной ночи и пошла спать.
На утро мы проснулись поздно. Нам не надо было идти в институт. Я встала одела домашнюю одежду и вышла к Томасу. Он сидел в телефоне, а рядом было сложено постепенно бельё.