+18 Бакуго

133 1 0
                                    

На данный момент :

Бакуго- 19 лет
Тебе- 18 лет
Учитесь в одном универе.

У тебя с Бакуго был совместный доклад по Биологи - анатомия человека ( допустим.. Я прекрассно знаю, что это тема 8 класса, а нашим героям по 18-19 лет, просто вашему автору больше в голову нтчего не лезет)))
На данный момент тебе очень нравился Бакуго. Не ну, а что!? Он умеет готовить, умный, за друзей горой и красивый!
Ты же тоже нравилась нашему Бакуго..))!!

Б: ну что ж, начнём😒🙄.
Ты: а-ага//
(мысли будут так "...")
Ты: " блииин, как же мне повезло с ним в паре быыыть))!!!!!!"
Б: Т/и!!! Ты меня слушаешь!? Я кому это всё объяснил!!??
Ты: Аа? Прости пожалуйста, просто задумалась кое о чём! 😅😓

Б: о том что, я тебе нравлюсь!? Это мне рассказала уже твоя подруга
И/П)))
Ты: что!? Н-но....

Б: помолчи...)

Он мигом заткнул тебя поцелуем!!

Ты же скромно и аккуратно ответила на поцелуй.
Поняв что ты ответила, он углубил поцелуй и начал расстёгивать твою рубашку и мять грудь.

Ты же начала тихо постанывать. Когда вы рассоеденились, то ты начала стонать всё громче.

Вот твя рубашка и лифф улетели на стул,так же как и рубашка Бакуго.

Вот он снимает с тебя юбку и засовывает в твою вагину 2 пальца.
Ты же громко застонала.
И он заткнул тебя поцелуем.
Когда ты уже была готова он снял с себя брюки с боксёрками, надел презик и вставил в тебя резким движением, ты же уже плача попросила остановиться.

Он подождал и когда ты подала знак, что ты привыкла к его внушительному размеру, он начал двигаться.

В начале он был нежен, а уже чуть позже начался бешенный темп.

Ты стонала уже во всю квартиру. Но вам обоим было так приятно, что вам было пофигу, на то как к вам стучатся соседи с жалобой на громкие стоны!)

Вот вы уже очень близки к разрядке. Бакуго делает последние толчки и кончает. Ты же тоже кончила. И вы оба увалились на постель.

Ты: Это было прекрассно)

Б:ага.) Как я понял, то ты сегодня остаёшся у меня дома?))

Ты: думаю, что да

Б: хорошо. Ладно, я в душ, ты после меня, полотенце и сменную одежду я тебе дам

Ты:хорошо)

Вот он ушёл, и ты лежишь в кровати и думаешь, на счёт того, что сейчас было, и с этими мыслями быстро засыпаешь)

Б: Т/и! Иди в ду.. ш
Увидя то как ты спишь, он не стал тебя будить и лёг рядом спать..

               КОНЕЦ
_______________________________________

Сорри за ошибки, и простите пожалуйста зв такую главу. Я просто в первый раз пишу такое и вот😅 Пишите в компнтарии какие мне ещё реакцыи делать!!! =)

Время когда глава была написана:00:54

Слов:442

реакция МГА на т/и))) Место, где живут истории. Откройте их для себя