Серые старые одежды, на которых кое-где видны заплаты, вовсе не делают юношу некрасивым. Кажется, что юноша и одежда не соответствуют друг другу. Внешность его настолько прекрасна, что его можно сравнить с небожителем. Даже в этих серых одеждах, порванных и зашитых во многих местах, этот светловолосый юноша выглядит величественно и недосягаемо. Меч в одной руке и посох в другой. Этот юноша был бы похож на простого странствующего заклинателя, если бы не венок из красных ликорисов на его голове. Этот венок знали все на Центральных равнинах. Он принадлежал образцовому наставнику Ли, что всегда появлялся там, где творился хаос. Никто не знал, кем он является и откуда взялся, но каждый, кто хоть раз слышал о нём, очень уважал его. Он был ещё очень молод, но его прекрасная репутация заставляла людей склонять перед ним головы.
Образцовый наставник Ли всегда путешествовал с мальчиком лет десяти. Шли слухи, что образцовый наставник Ли обучил его разным секретным техникам. Некоторые считали, что в боевых искусствах ученик скоро сможет достичь уровня своего мастера.
Часть этих рассказов и слухов была правдой. Хёнджин и правда был очень умён и способен не по годам, а Феликс действительно был прекрасным учителем для него. Способности Хёнджина развивались очень стремительно, но до уровня учителя в боевых искусствах ему было ещё далеко.
— Эй, Хёнджин. Поговаривают, что в этом городе водится злой дух. Как думаешь, стоит избавить людей от страха, уничтожив его? — с улыбкой спросил Феликс, взглянув на мальчишку.
— Если Учитель захочет, то почему нет? — ответил мальчик, глядя в лицо улыбающегося юноши.
— Хорошо, тогда этим и займёшься ты.
Хёнджин на мгновение потерял дар речи. Он смотрел на Феликса, широко раскрыв глаза и ожидая, когда тот засмеётся и скажет, что пошутил. Это было бы так в его стиле. Всякие разные шуточки и подколы Феликс мог говорить с таким серьёзным видом, что Хёнджин аж терялся в догадках, правда ли то, что говорит учитель, или это очередной какой-то прикол. Но сейчас Феликс не смеялся и не шутил. Он со всей серьёзностью сказал:
— Не смотри на меня так. Я серьёзен, как никогда ранее.
— Этот ученик сомневается, что сможет справиться сам, — несмело сказал мальчик, глядя на своего учителя из-под полуопущенных ресниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы смерти
Исторические романы- Брат за брата. «...» - У меня никогда не было учеников, я крайне неопытен в обучении. - Когда-то всё бывает впервые, Вы справитесь. - Я боюсь, что не смогу должным образом заботиться о тебе... - В таком случае, я позабочусь о Вас, Учитель! «...