Игра под дождём и сон на полу

41 6 2
                                    

Летняя резиденция Его Величества за городом всегда была местом прекрасным. Будто бы совершенно другой мир. Здесь не было привычной городской суеты, большого количества придворных и слуг, снующих туда-сюда. Когда члены императорской семьи приезжали в эту резиденцию, они никогда не брали с собой прислугу, никого, кроме старого Вэня, сопровождающего братьев практически везде. Естественно, здесь были люди, поддерживающие порядок и чистоту в павильонах, следящие за садом и дворцом, но больше от них ничего не требовалось. Братья ездили сюда отдыхать, им ни к чему было много людей, которые навевали усталость больше всего.

Минхо решил выбраться из столицы примерно через три месяца после того, как они с Хёнджином совершили небольшую прогулку по городу. Тогда Его Величество понял, что слишком устал и простой прогулкой не отделается. А устал от государственных дел, постоянных ссор вельмож и советников при дворе, от постоянных собраний, решений проблем, от кучи документов и отчётов, которых было больше, чем нужно. Сутками напролёт он сидел и читал эти отчёты и даже посреди ночи мог принимать у себя очередного советника с докладом. И это начало порядком раздражать. Он просто устал от людей. Теперь Император очень хорошо понимал своего среднего брата, который в пятнадцать лет ни с того ни с сего сорвался в путешествие по цзянху. Теперь он понимал его как никогда раньше.

Были ещё братья, которые тоже требовали внимания, но от них Минхо просто не мог устать. Наоборот, Феликс и Чонин были для него спасительной соломинкой, которая не давал с головой уйти в дела страны, ведь единственным местом, где Его Величество мог хоть немного расслабиться, был павильон «Юань фэн». Даже сыгранная вечером с одним из братьев партия вэйци уже хорошо помогала расслабиться. Редкие вечерние разговоры ни о чём, глупые жалобы Чонина, которому вновь не нравится поведение его второго старшего брата, весёлый смех Феликса, который сначала слушает эти жалобы с серьёзном лицом, а потом не выдерживает и звонко смеётся, развалившись на кровати. Смех Феликса был настолько чистым и искренним, что Чонин переставал ворчать, через какое-то время начиная смеяться вместе с братом. В такие моменты даже уставший Минхо слабо улыбался.
А ещё был Хёнджин, который в такие вечера проводил время вместе с тремя братьями. Когда Чонин с Феликсом шутливо переругивались после очередной партии вэйци, Минхо мог спокойно поговорить о чём-нибудь с Хёнджином. Хван обычно был очень внимательным к другим людям, поэтому быстро понимал, чего именно от него хочет его шибо, поэтому умело и с лёгкостью поддерживал разговор, отвлекая Минхо от суровой действительности и усталости. Иногда старший Ли, абсолютно забыв о чём-либо, яро доказывал несогласному с ним Хёнджину свою правоту. Хёнджин же возражал, отстаивая свою точку зрения, из-за чего завязывался яростный спор. Порой даже Чонин и Феликс, занятые игрой, отвлекались и внимательно вслушивались в слова этих двоих, которые с пеной у рта доказывали друг другу разные вещи. В такие моменты Феликс обычно улыбался и говорил, что их старшему брату это надо, ведь единственными людьми, которые не боялись общаться с ним на равных, были они и Хёнджин. Ну, ещё главный советник, но с ним Минхо последнее время пересекался крайне редко и лишь на собраниях. Чонин кивал, соглашаясь, и говорил, что очень хорошо, что их старший брат может позволить себе снять маску всемогущего правителя и просто по-детски поспорить с подростком на самые незначительные темы. 

Цветы смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя