1 глава:

932 65 7
                                    

На улице светит яркое солнце,а значит день должен быть хорошим, проснулся с такими мыслями Сынмин.Время 11:00.Он встал и пошел в душ,после он почистил зубы и умыл лицо.Прошло пол часа он вышел оттуда и пошел спускаться вниз на завтрак. Дом Кимов большой и очень уютный,все сделано в светлых тонах,это добавляло комфорта.Когда он спустился,то увидел свою маму, которая готовила блинчики.Сын подошёл сзади и обнял маму.
|С-Сынмин, М.С- Мама Сынмина|
С: доброе утро
М.С: и тебе доброе,выспался?
С: вполне
М.С: садись за стол, я приготовила твои любимые блинчики, чай уже налит
С: спасибо
М.С: сына, я так подумала и решила отправить тебя в школьный лагерь, как тебе такая идея?
С: я с радостью поеду,я очень давно хотел, спасибо большое мама!!
М.С: когда покушаешь, то можешь идти собирать вещи,завтра отправление в 10:00, не забудь!
С: хорошо мама
Пока они разговаривали,Сынмин все доел и пошел в свою комнату.Ему надо собрать вещи и позвонить своему другу Хёнджину, ведь ему нужно рассказать, то что он едит в лагерь.
Прошло 2 часа
С: так,вроде всё собрал, надо позвонить Хёну.
|Х-Хёнджин|
Х: о, Сынмин, давно не общались
С: привет Хён, да, давно не общались, что делаешь?
Х: вещи собираю, а ты?
С: отдыхаю, тоже вещи собирал, а куда собираешься?
Х: в лагерь
С: я тоже поеду, а в какой поедешь?
Х:*******
С: хён, могу тебя обрадовать, я тоже туда поеду!
Х: урааааа,я рад, ладно мин, я пойду дальше вещи собирать удачки тебе
С: давай, тебе тоже
День прошел быстро, за это время он начал придумывать песню,сходил в магазин,покушал,а сейчас он готовится ко сну, ведь ему надо завтра в школу к 10, так как он поедет в лагерь.
                  
Вот и наступает долгожданное утро, будильник прозвенел в 8:00. Сынмин проснулся,умылся и пошел с вещами вниз, чтобы потом не ходить туда сюда.На кухне никого не было,на столе лежала записка.
"Мин, доброе утро,я уехала на работу,завтрак на столе,удачной поездки, напиши, как приедешь!
                                            от мамы."
С: ох, мама уже на работе, ладно сейчас покушаю и буду выдвигаться к школе.
Он собрадся, время было 9:30,до школы ему идти 10 минут.
У школы уже стояли толпа учеников,в этой толпе он увидел своего друга.
С: привет хёнджин
Х: привет щеночек
С: эй, почему щеночек? ты никогда меня так не называл
Х: ты похож сейчас на щеночка, поэтому и назвал
С: ну спасибо
Х: смотри,видишь того паренька, который прям светится, как солнце
С: нет
Х: ты слепой что ли, вон там
С: понял, понял, понравился?
Х: очень, то есть нет
С: ага ага
Х: пошли в автобус все уже заходят
Вот и первая глава, надеюсь вам понравится,сразу простите за ошибки!

мы встретились в лагере |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя