*У Хёнджина и Феликса*
Х: эй, Ликс, ты с какой стороны ляжешь?
Ф: наверное у стенки, я всегда так сплю
Х: хорошо, ладно, давай ложиться
Парни легли на кровать и выключили свет, на улице темно, их комнату освещает только луна.
Ф: спокойной ночи, Хён
Х: и тебе)
*Прошло 20 минут*
Ф: Хён,ты спишь?
Х: нет, а что?
Ф: мне холодно, можно тебя обнять?
Х: конечно
*Мысли Хёнджина*
АРАОАОАДВЖВБ МЕНЯ ОБНИМАЕТ ФЕЛИКС, ТАК, СПОКОЙНО, О БОЖЕ, У МЕНЯ ТАК СЕРДЦЕ БЬЁТСЯ, НАДЕЮСЬ ОН НЕ СЛЫШИТ.
*Мысли Феликса*
ЛИКС, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ЗАЧЕМ ТЫ ПОПРОСИЛ ОБНЯТЬСЯ,ладно, спокойствие, мне кажется, я его за смущал,я слышу, как у него бьётся сердце,но,он такой теплый,у него довольно хорошо телосложение, Ликс, о чем ты думаешь..
"Конец мыслей"
Так ребята и уснули в обнимку, вернёмся к сынчонам.
С: сегодня красивая луна, такая яркая..
Ч: ага, Мин, а ты со скольки лет пишешь песни?
С: с 14, тогда я был одинок, со мной никто не общался, в прошлой школе все гнобили меня, из за этого я начал писать свои песни, но я их никуда не выставляю, наверное у меня их где то 20 с чем то,когда я перешёл в эту школу, я познакомился с Хёнджином и мы стали лучшими друзьями, я благодарен ему, за то что он со мной.
Ч: ох, мин, прости, что спросил, это ужасно, а почему они тебя гнобили?
С: из за моей улыбки,они считали,её не красивой,из за этого, я начал не любить её..
Ч: ох,Сынмин-хён,это ужасно, прости, что спросил, я не знал..
С: ничего страшного,я не злюсь на тебя,мне даже легче стало,когда, я тебе рассказал
Ч: почему же они гнобили тебя из за улыбки, твоя улыбка очень красивая, она мне очень нравится, она такая необычная, я впервые вижу такую красивую улыбку..
С: спасибо лисёнок, мне приятно слышать от тебя такие слова
*Мысли Чонина*
Лисёнок, очень миленько
*Конец мыслей*
Ч: мило, меня так называл только Ликс
С: ого, я думал ,так каждый говорит, ты так на него похож, такой же миленький ,ладно, не буду смущать тебя,о,смотри озеро, пойдем к нему?
Ч: пошли
Сказал Чонин, который очень сильно засмущался, ведь ему нравится Сынмин, и когда он слышит комплименты от него, его сердце начинает биться сильнее, это его вторая любовь за всю жизнь,его первая любовь переехала в другой город,его звали Джун, он ничего не сказав переехал,видно такая судьба.
"Мысли Чонина"
Я надеюсь, ты никуда не пропадешь и мы сможем быть вместе..
*Конец мыслей*
Ребята дошли до озера, там сидела компания парней из четырех человек.
С: смотри, там кто то сидит
Ч: я боюсь их, мин..
С: не бойся,я с тобой
Сынмин взял за руку Чонина и они пошли ближе к озеру и сели на траву.На улице стало прохладно, так как время позднее 23:30,кто то уже спал, так как отбой был в 23, кто то сидел и разговаривал, а кто гулял, в основном гуляли парочки или компании, а наши главные герои сидели и смотрели на звёзды, они так завораживают, ведь они появляются с каждой секундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы встретились в лагере |сынчоны|
Romanceмой первый фф🥹 тут нет 18+ просто про милых парней