4 глава

584 54 4
                                    

Разговор Сынмина и Хёнджина, когда они шли к домику, пока Чонин и Феликс шли впереди и смеялись со всего.
Х: эй, Мин, тут такое дело, если будет две кровати,то можно я лягу с Феликсом?
С: всё-таки понравился))))
Х: эх, да, очень понравился, вы так мило спали с тем пареньком, кстати, как его зовут?
С: Чонин
Х: он миленький, вы красиво смотритесь, он тебе понравился?
С: эх, Хён, когда нибудь, я тебя прибью,ладно, он мне очень сильно понравился, он такой милый..
Х: все, хватит,а то потом не остановить тебя
*Впереди у Феликса и Чонина*
Ф: слушааай, йенни, тут такое дело,мне тут это..
Ч: Тот высокий парень с черными волосами понравился?
Ф: да блин, да это он, скажи же, что он очень красивый, как модель!
Ч: есть такое
Ф: интересно, о чем они болтают
Ч: возможно о планах на эти каникулы
Ф: возможно
*Сейчас*
Ч: Так ребята, я в душ
Ф,С,Х: окей
Прошло 20 минут, Чонин вышел с душа, потом другие, тоже поочереди сходили в душ. Сейчас они сидят на ковре в кругу, чтобы познакомиться поближе.
Ф: ну что пока есть время, давайте познакомимся по ближе, я начну,меня зовут Феликс,друзья называют Ликси, мне 16, увлекаюсь танцами,я весёлый,добрый, и ранимый человек, люблю печь брауни, да и в принципе готовить, так передаю ход Йенни.
Ч: меня зовут Чонин или Йенни,мне 16,мы с Феликсом в одном классе,можно сказать  мы с ним с детства,я очень весёлый человек, активный,даже очень, передаю ход Сынмину.
С: меня зовут Сынмин, можно Мин, мне 16 лет,я очень люблю шутить, как нызывает меня Хёнджин, приколистом,я пишу песни, а так я весёлый и общительный человек, ну что, твоя очередь Хён
Х: меня зовут Хёнджин, можно Джинни или Хён, мне 17, я творческая личность, люблю рисовать и танцевать,меня называют драмой квин,я довольно общительный человек,быстро привязываюсь к людям.
С: думаю, сегодня, нам дадут отдохнуть от поездки,так что можно что нибудь поделать
Ф: а сколько время?
Ч: 21:00
Х: ого, быстро время летит
С: может погуляем?
Ч: я не против,можно посмотреть, что тут есть.
Х: я наверное пас, спать хочется.
Ф: я тоже спать хочу, не выспался в автобусе.
Х: ого не выспался, 5 часов проспал
Ф: и что
С: ладно, мы поняли, что вы не пойдете, ладно Йенни пошли собираться.
Ч: пошли
Сынчоны собрались и пошли прогуляться по ночному лагерю, сейчас на улице темно, но очень красиво, вокруг светят фонари, ещё ярко сияет луна, атмосфера очень комфортная и тихая среди парней, они идут и молчат, но они наслаждаются молчанием друг друга, вроде они знакомы всего день, но для них, это как будто всю жизнь..



мы встретились в лагере |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя