В комнате мальчиков.
Кирилл:и так.. Правила частной школы Белиц
1:Выходить за пределы школы строго запрещено
2:Выходить из комнаты после 10 вечера запрещено
3:Отсутствие на уроке, карается наказанием
Влад:чего!? Каким ещё таким наказанием!? Мы что в тюрьме??
Марат:не знаю что это за наказание, но давайте дослушаем что будет дальше
Вадим :согласен, давайте дослушаем
Кирилл: так продолжим..
4:Ходить в лес запрещено, там опасно
5:Вставать по всеобщему школьному звонку
6:Не заходить в комнату девочек/мальчиков
В комнате девочек.
Милена:да что за правила?
Ева:не знаю как вы, но я не собираюсь слушать этих учителей, я сваливаю от сюда
Ева вышла из комнаты и направилась на выход из школы
Элис:я тоже от сюда сваливаю к чертям, девочки вы со мной-обратилась к трём девочкам Вике, Лике и Нике, девочки кивнули и вчетвером направились за Евой.
У выхода школы.
Девочки разговаривая об этой школе подошли к воротам и встретили парней, они тоже решили сбежать с этого ужастного по их мнению места.
Элис:о, ребят, вы тоже решили сбежать от сюда?
Влад:ага, как видно вы тоже
Кирилл:ребят, побежали уже, пока нас эти учителя не заметили и не поймали.
Тем временем 3 учеников решили прогулятся по территории школы и заодно посмотреть что здесь находится.
Марат:как вы думаете, зачем мы в этой школе?
Денис:не знаю даже, может родители нас сюда збагрили из-за того что мы мешаем?
Уля:мешаем? Зачем меня отправили сюда, у меня нет родителей, я сирота, живу в детском доме
Марат:ну может ты им надоела и решили отправить куда подальше, как посылку которая не понравилась и вернули назад.
Уля:если это правда, то обидно,что вы думаете про эту школу?
Марат:честно дурацкая школа, тупые правила, что это вообще, наказание, какой разумный человек будет наказывать за какие-то мелочи
Уля:а я думаю всё вполне нормально для школы для богатеньких детишек, родители отдают какие-то 2 млн и всё дети будут под хорошем просмотром, не будут создавать проблем, они смогут заниматься спокойно своими делами
Денис:хм, вполне разумно с их стороны, но эти правила правда глупые.
-Внимание! Ученики школы Белиц, срочно пройдите в зал заседаний! -Внимание! Ученики школы Белиц, срочно пройдите в зал заседаний!
-Внимание! Ученики школы Белиц, срочно пройдите в зал заседаний!
В зале.
Милена:зачем нас сюда вызвали?
Рита:не знаю
Марат:а где остальные?
Прийдя со своими новыми друзьями в помещение спросил парень.
Алик:Алик видел как остальные выходили ща территорию школы-сказал тихий мальчик,странноватый немного, но никому это не мешает, наоборот они рады с ним дружить.
Денис:они совсем? им же попадёт.
Сев за стол, ребята услышали стук каблуков, это была Верóника Павлова.
В. П. :ученики, вы наверное знайте что ваши друзья сбежали, а в лесу очень опастно, поэтому вы идёте и ищете их, приведите их обратно.
Денис:что? Но это из вина что они сбежали, вы же взрослые вот и идите ищите их сами.
Уля:да, зачем мы должны?
В. П. :они ваши друзья, а друзья должны помогать друг другу, чтобы с вашими друзьями ничего не случилось, вы должны их спасти.
Когда учитель ушёл, они все-таки пошли к выходу из школы и спасти своих друзей, ведь действительно с ними может что-то случится, а потом они будут виноваты и их накажут, хотя это и есть их наказание идти в лес без взрослых спасать друзей, но никто из учеников не подозревал что по всюду камеры и за ними следят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странности школы Белиц
AcakБогатые родители отправляют своих детишек в школу Белиц, им ничего не говоря. Усыпив своих детей их относят к чёрному большому автобусу и отвозят к школе. В этой школе творится что-то непонятное, учителя что-то скрывают.Что в этой школе не так? Учен...