путёвка в лагерь.

79 7 2
                                    


                  /09.06.2018/
                        13:34

На улице стоит адская жара, во дворе ни одной живой души. Конечно же.. Какой придурок пойдёт в такую жару на улицу? Да и что там делать? Все друзья разъехались кто куда, кто на дачу кто на речку или ищё куда-то.. Валяясь на полу думал подросток по имени Вару. Лежал он в одной майке и шортах, на полу было довольно прохладно но всё равно было очень жарко!
Через несколько минут пока парень летал в своих мыслях из соседней комнаты послышался голос зовущий его.

— Вару!! Дуй сюда.—
Это был старший брат Вару. Звали его Пик, у них были не самые лучшие отношения скорей наоборот.
— чё надо?! —
— тебя отец за водой попросил сходить! —
— а что я то именно? Почему ты не можешь?! —
Недовольно возмутившись крикнул Вару.
— идёшь ты, потому-что ты ничего не делаешь помимо как жрать, срать, спать и ничего не делать. —
Уже подойдя к комнате парня ответил Пик.
— тц.. ладно схожу. —
Закативши глаза ответил парень.
— давай уже иди. —
Через минуты 2 молчания Пик покинул комнату Вару.
— сам то не может пойти?! —
Шёпотом сказал тот, через пару минут он встал и подошёл к шкафу. - и что мне одеть?. Аргх, хотяя.. Пойду так. Кто на меня смотреть то будет?
Парень отошёл от шкафа и направился на кухню где стояли две большие бутылки для воды. "Пиздец, и как я донесу их?" подумал про себя Вару. Парень взял эти бутылки и поставил возле выхода. После начал искать обувь в которой пойдёт на улицу.
— ааам.. Рогатый где мои тапки? —
— ты думаешь я знаю? Это ты их по всём доме раскидываешь. —
Не отводя глаза от телевизора ответил парень с фиолетовыми волосами.
— и мне вот это сейчас их искать пол дня? Пипец круто. —
После этих слов Вару пошёл на балкон.
- может здесь они будут? - Оглядывая балкон кроме своего кота он тапки не увидел.
— а ты чё здесь делаешь? —
Не дождавшись ответа Вару просто посмотрел на кота который видимо был не рад своему "гостю" развернулся на другой бок и уснул.
- тц, ладно ищё поищу.. О! Есть. -
Он схватил тапки и направился к выходу.
— Слыш, а где родители то? —
— они в магазин поехали. —
Ничего на это не ответив Вару одел тапки взял бутылки и вышел на улицу.

На улице как и говорил стояла ужасная жара, у парня в голове было только одно "хотьбы не получить солнечный удар."
Спустя время он дошёл до маленького магазинчика где продавали воду, он окуратно постучался в маленькое окно и ему открыла старенькая женщина. Парень попросил чтобы та заполнила ему две бутылки с водой и спросил сколько это будет стоить, та ответила нужную сумму, после этого парень протянул ей деньги. Пока вода набиралась женщина решила начать разговор.
— сегодня так жарко что, кондиционеры даже не помогают. —
Вару посмотрел на неё и ответил
— согласен, вот я сейчас бы дома сидел если-бы не старший брат.. —
Женщина на это просто улыбнулась.
Через время две бутылки уже были наполнены водой и парень понёс их домой, но каждые 4-5 минут он останавливался чтобы руки отдохнули и шёл дальше.
Через минут 15 он уже дошёл домой.
— я дома, твою мать пик, почему ты не сказал что их так неудобно нести. —
Поставивши бутылки на пол возмутился зелено-волосый.
— мне нужно было это говорить? Гений.—
Парень с зелеными волосами ничего не ответил и пошёл к себе. Парень пришёл в свою комнату и плюхнулся на кровать, он на некоторое время закрыл глаза и вырубился.

это наше последнее лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя