сосед по комнате. ( и не только.)

69 7 0
                                    

//15.06.2018.//

(От лица Вару.)
День летней поры, то самое число.. 15. Ехать в лагерь желания было ноль.. Да и в принципе пробуждение давалось мне не легко. Глаза нарочно слипались обратно, не смотря на яркий свет, а разум тихонько и ненавязчиво снова толкал меня в сон. Я переворачивался с боку на бок, то начиная дремать, то снова схватываясь за реальность и просыпаясь. Я неохотно дотянулся до телефона лежащего на тумбе и посмотрел на время.
— 7:13.. Хули я рано так? — пронеслось у меня в голове.
Я развернулся на спину и начал смотреть в потолок, вставать до жути не хотелось но и опоздать на автобус тоже.
(Ебатт, я не помню в сколько на автобус нужно было.. Ну пускай в 8:30)
Через время я принял сидячее положение и начал рассматривать свою комнату будто в первый раз. Взявши свои шорты и футболку я оделся и вышел из комнаты. По пути я увидел кошку которая видимо тоже не спала.
— ну привет.. — потягиваясь сказал я. — ты чего не спишь? —
Я улыбнулся и посмотрел на неё. В свою очередь она ничего не ответила а просто ушла в комнату родителей.

Через время парень зашёл на кухню и увидел там Наташу.
— доброе утро мам. — сказал Вару и сел за стол.
— доброе утро солнце, ну, что готов в сегодняшнюю поездку? — Как-то с насмешкой сказал Наталия и продолжила жарить омлет.
— тц.. Как смешно! — парень закатил глаза и скрестил руки на груди.
— ну чего ты? Разве не хочешь? —
— конечно не хочу! Может я не поеду всё же?. — последнюю фразу парень проговорил немного шёпотом.
— не думай, что сможешь избежать этого. — сказала женщина и после положивши омлет на тарелку положила её перед Вару. — вот, ешь только быстрее! —
— лаадно.. — парень взял вилку в руку и начал есть.
В это время женщина подошла к Вару и поцеловала его в лоб после чего удалилась с кухни.

// через 10 минут.//

Вару был у себя в комнате и выбирал то, что ему надеть. Взявши чёрные шорты и зелёную футболку со спиралью он надел их и подошёл к тумбочке где лежал его телефон.
— ебать уже 8:03, нужно выходить. — Он взял чемодан, телефон и направился к выходу.
— ам.. Мам? Я пошёл. — уже обувшись он стоял у выхода.
— ох, так быстро? Ну, что.. Удачи там. И запомни! Если будут обижать давай здачу так, чтобы они запомнили и не лезли к тебе. —
— а? Хе, хорошо. —  с усмешкой проговорил парень.
— всё давай.. Ты же знаешь где автобус должен приехать? —
— да.. Вроде. —
— ну, тогда иди. — после этих слов женщина поцеловала Вару в лоб и проводила его до лифта.
Выйдя на улицу людей видно не было.. Только..
— О чёрт. Это Феликс? Только чтобы он не посмотрел на меня.. — но видимо удача не на стороне кудрявого.
— хе-ей! Вару! Привет! — махая рукой Вару Феликс быстро направился к приятелю.
— ну, что-о.. Кто-то готов в незабываемые летние каникулы? — с улыбкой проговорил парень и положил руку на плечо Вару, тем самым ведя его на остановку.
— это будет самые ужасные каникулы! Фу. — скрестив руки на груди проговорил Вару.
Феликс на это ничего не ответил. После этого парни шли в тишине, и так дошли до остановки.

это наше последнее лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя