Ты идиот.. Полный придурок.

37 3 2
                                    


ЗАРАНЕЕ ИЗУИНЯУС, Я НЕ УМНБ ПИСАТЬ ЭТИ ВАШИ ДРОЧЕЧКИ 💔💔//







Зонтик на это лишь вздохнул, приблизился к его губам и выдал:

- тогда.. делай что хочешь

- хихи, тогда знай, пути назад не будет.

Шепнул он в ответ и ухмыльнулся. Вару притянул его за щёки к себе ближе и затянул его в новый поцелуй, накрывая своими губами губы того, попутно спускаясь рукой под его футболку проводя рукой вдоль и поперек.
Когда они отстранились, Вару поспешно взял того за руку и несильно толкнул на кровать, попутно нависая над ним. Зонтик в то время сильнее смутился из-за такой позы и попытался отвести взгляд в сторону, но голос того помешал ему это сделать.

- на меня смотри.

Зонтик без раздумий посмотрел на того, по-крайней мере, он смотрел в зелёные очки которые так и просили чтобы их сняли. Он потянулся рукой к зеленым линзам и уже хотел снять их как его остановили.

- хей-хей! Что ты делаешь?

- я просто хотел снять очки, разве нельзя?

Вару на это лишь промолчал и привставши в сидячее положение, потянулся рукой к своим очкам и уже снял их, как тут......



Я открыл глаза, и первое что я увидел - это потолок над моей кроватью. Я привстал, осмотрелся, сплю я один а Вару на своей кровати. Это сон. Это был тупой.. Сон. Снова. Но всё было таким реалистичным, я уже думал что это на яву.

- что вообще происходит?..

Подумал он и вновь упал на кровать пытаясь заснуть как вдруг из конца комнаты услышал скрип а затем голос.

- ты не спишь?
На первый взгляд голос был сонным.

- сейчас нет, пока что... Я разбудил тебя? Извини.

- ой, да неет, это я не могу уснуть.

Это конец нашего диалога и я наверное вырубился... Не помню даже.





***






Ранее утро, +35° это пиздец. Даже вставать и куда-то идти толком не хочеться! Но кому тут важно твоё мнение? Правильно, никому.

- Хей, спящая красавица! Вставай!

Послышался голос прям над моим ухом. Я вздрогнул и открыл глаза.

- Эмма?...

- Да-да, привет, когда вставать собираешься? Нам кстати через 2 часа опять на речку

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это наше последнее лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя