Следующего утро всё было.. Как всегда. Глаза нарочно слипались обратно, не смотря на яркий свет, а разум тихонько и ненавязчиво снова толкал меня в сон. Я переворачивался с боку на бок, то начиная дремать, то снова схватываясь за реальность и просыпаясь.
Несмотря на то, что меня будили 3 раза я всёравно отключался. Да и плюс вспоминая планы на сегодня, я уже сомневаюсь, что всё пойдет как надо.Недолго думая я встал с кровати, оделся и направился на улицу. Там меня встретил Ромео.
— оу, привет Вару.. выглядишь не очень если честно. —
— я и без тебя прекрасно знаю! —
Ромео посмотрел на того безразличным взглядом и спросил.— ты до сих пор злишся на меня? Ты как ребёнок, вот правда. —
— ну а ты думаешь, что после того моя обида моментально пройдёт? И.. —
— всё, перестань. Я понял, извини. —
— э.. —Вару посмотрел на того а замет отвёл взгляд куда-то в сторону.
— блять, ладно и ты меня.. прости. Я наехал хотя и тоже виноват —
— тоже виноват? —Ромео прикрыл рот рукой стараясь сдержать смех.
Тот лишь раздраженно посмотрел на того и пошёл обратно в комнату."- какой он странный.. Хм.. хо-хо, кажется я предполагаю почему... -"
Пронеслось в голове у парня, затем он направился в комнату к Феликсу.***
- Сейчас на душе такое чувство, что меня должны сейчас расстрелять или похуже.. Будто меня сейчас к доске позовут а я ничерта не знаю.
Но дело не в этом совсем.. Последнее время я понимаю, что стаю каким-то идиотом, типа.. Я будто могу подойти и сказать прямо "ты мне нравишься" но сейчас это настолько сложно, что мне от себя уже страшно.
Неужели этот человек так поменял меня, что и дошёл к моей ориентации? Я будто презираю геев но сейчас.. Пиздец полный. Да и то, что я делал вчера ночью.. Просто дичь какая-то!
Я потерялся в себе, мне нужна помощь.. Помощь разобрать это всё дерьмо! Почему так сложно?!... Правда...Может серьезно просто сказать ему об этом а там всё как пойдёт? Я стал таким другим в этом хреновом лагере! Я.. -(— Хей, Вару, ты в)
(порядке? —)- в порядке ли я? -
Машущая рука вивела меня из транса от чего я часто заморгал и оглянулся по сторонам, в надежде понять "где я?" и "что сейчас происходит?"
— а?.. —
— ты стоишь на одном месте уже минуты так две, с тобой всё хорошо? —Спросил Феликс и спрятал руки за спину. Странно, что сейчас он не найдёт занятие получше, чем докапываться до меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше последнее лето.
Приключения... Вару отправили в летний лагерь с надеждой, что он поменяется.. Но, что же случится там?