1. А болеть не так плохо.

1.4K 38 13
                                    

- Чел, что с тобой? - Спросил чёрноволосый парень у своего лучшего друга, который не выходил из комнаты больше четырёх часов. Тот, просто лежал в своей постели, укутавшись поверх головы.

- Мы теперь в молчанку играем, да? Блин, а я такую клёвую шутку хотел тебе рассказать.., - заныл Акума, плюхнувшись на единственную двухспальную кровать в квартире. Он повернулся и протянул худощавые руки, чтобы немного откинуть тёплый плед с одеялом в сторону. Под ним "отдыхал" сплитовый, корча странную рожицу из-за плохого самочувствия. Серёжа сразу же забеспокоился после того, как потрогал горячий лоб приятеля:

- Ебать тебя расплющило. У нас же даже таблеток никаких нет. И как давно ты тут помираешь?

Кир приоткрыл покрасневшие глаза после сна, а затем попытался слабым голосом внятно ответить:

- Ну.. полтора часа точно. Пиздец горло болит. Голова настолько кружится, что хочется блевать прямо тут.. - Он потянул на себя конец пледа, чтобы согреться.

- Лошок ты конечно. - Улыбнулся Акума и вздохнув продолжил. - Видимо мне придётся сейчас пиздовать в аптеку. На улице дождь, но ради тебя схожу.

- Спасибо, дружище. - Кое-как приподнявшись и пододвинувшись к другу, проговорил Курсед. - Только держись от меня подальше, ты же не хочешь заболеть? - Его лицо будто специально приблизилось прямо к губам тёмноволосого.

Серёга аж покраснел от такой близости. Парниша давно замечал, что ведёт себя очень странно, когда Курсед говорит или делает что-то подобное: милое и непрерывное. Ещё до переезда юноша хотел спросить напрямую, нравится ли он Киру. И как давно?.. Просто все их гейские шутки переросли во что-то большее, как казалось Акуме. И ему становилось не по себе, от одной лишь мысли, что страх узнать правду, покажет слабость перед самим собой. А нерешительность в решении этого "недопонимания" только усугубит его положение.

«Господи, меня снова кидает в жар при виде его ухмылки?» - Подумал он в момент, когда неожиданно для сплитого, вскочил с мягкого места.

- Э..ну.. я пошёл. - После чего пулей вылетел из комнаты. А Кир, не смотря на высокую температуру, шире улыбнулся такой реакции, и обратно лёг на боковую.

Прошло минут двадцать с того времени, как тёмноволосый юноша ушёл. Киру даже стало немного грустно. Для него сейчас время тянулась настолько долго, что уже за этот промежуток смог оплевать весь унитаз своей чудо жидкостью. И вот пришло его спасение.. Маленькое чудо, которое он любит и дорожит.

Акумов протянул лучшему другу маленький пакет и произнёс:

- Во, чё притащил. Надеюсь что-то из этого тебе поможет оклематься.

Курс схватился за этот полу пустой пакетик. Достал первые попавшиеся таблы и без воды их прогостил.

- Скажешь, если что-то понадобится. - Проговорил Серёжа, собираясь уходить в свою комнату. Ему необходимо было сыграть катку в доте и послушать любимую музыку.

- Постой.., - Кир схватил Акумова за запястье и потянул на себя. Неустоявши на ногах, чёрноволосый упал прямо на Курседа. Акума словно язык проглотил..

- Давай вместе полежим? Немножко.

- Ты это серьёзно?

- А почему нет?

- Ты такой чудик.., - вздохнул чёрноволсый парень. - Хорошо, только отпусти.

Он попытался привстать. Но не так просто это сделать. Своим локтем Серёжа случайно сдавил что-то внизу Кира. Сплитовый издал странный звук, от чего парни удивлённо переглянулись.

- Это чё было??! Не пугай меня. - Тёмноволосый машинально убрал руку.

‐ Та заебал ты уже. Иди сюда.

Сплитовый силой уложил чёрноволосого в постель. Затем замотал в одеяло как сосиску. И отошёл, разглядывая это искусство.

‐ Вот так то лучше. Только меня не хватает..

Парень залез к Акуме. Он обхватил руками этот закутанный комочек счастья, на что Серёжа с очаровательной улыбкой сказал:

‐ А болеть не так плохо.

Чудесная клизма Место, где живут истории. Откройте их для себя