2. Вкусно.

914 28 1
                                    

Новый день начался с яркого солнечного света, поступаещего в окно спальной комнаты. Прошла неделя с тех пор, как Кир выздоровел и теперь мог обойтись без помощи лучшего друга. Он с новыми силами стримит дотку и казик, а не мучается от головной боли.

Курсед потянулся, спихнул одеяло на пол и поднялся с кровати, где рядом полёживал ещё сонный Акума.

- Вставай, бро. Надо завтрак готовить, а не то опять голодными будем всё утро. - Погладил он свой урчащий живот. - Чё в холодильнике вообще есть? Тараканы?

- Ну сам посмотри. Мне лень.

- Ух, ща сварганим что-то бомбическое. Яичницу например.

- Нет! Она у тебя на прошлом стриме не получилась. Опозорился перед всеми. - Хихикнул чёрноволосый, напялив мятую футболку.

- Братан, ты сомневаешься в моих кулинарных способностях? Обидно если честно.

- Да. - Твёрдо, но любя, ответил ему шатен.

Только спустя пол часа они вместе пришли на кухню, достали с холодильника все имеющиеся продукты. Яиц не оказалось, поэтому Курс предложил ёбнуть шарлотку, которую не так-то просто приготовить..

- Аээаэвэ ты норм вообще? Какая блять шарлотка?

- Почему бы и нет? Я никогда не хавал яблочный пирог. Хватит роскоши. Стэйки для богатых, а мы нищие.

- Ты мне мою бабушку сейчас напомнил. - Усмехнулся Серёжа.

- Так это хорошо! - Утвердил сплитовый, достав с холодильника последний пакет свежих яблок. - Накормлю тебя вкуснятиной как бабуля.

Акума расплылся в улыбке.

- А в чём делать-то будем? Ни кастрюли, ни сковородки.. И даже тонкой хуйни для духовки нет. - Произнёс Серёга, открыв все ящики и шкафчики. Ничего не нашёл. - Почему везде пусто..

- Бро, ну переезжали ведь. Захватили компы и трусы.

- Рял, что-то мы не подумали о самом нужном. - Вздохнул тёмноволосый. Плохая эта затея готовить, когда ни разу в своей жизни не держал вилку с ложкой..

- Да похуй. Пальчиками своими приготовим.

Курсед включил духовку, что бы та заранее прогрелась.

- Так. Ты будешь месить тесто, а я чистить яблоки.

Акумов взял оставшееся молоко. Вылил в пластиковую миску, а после посмотрел на первый попавшейся рецепт в телефоне.

- Ну блииин, какое тесто то без яек? Мне свои отрезать и добавить?

- Сходи к соседям. - Предложил сплитовый, который уже сидел на кортанах возле мусорки и чистил фрукты. Кожица яблок падала мимо ведра: ему на белые дырявые носки. Но от своего дела на такую херню он не отвлекался. Уж больно жрать хотелось.

- Ладно..

Вернувшись от злого старика с тремя яичками, Серёжа продолжил, достав блендер. Вот только не получилось у него аккуратно перемешать смесь, поэтому весь кухонный стол и плита были засраны. И даже маленькая капелька попала ему на лицо:

- Ну ты и чумазик. - Курсед медленно приблизился своей рукой к щеке парня напротив, и нежным движением убрал лишнее тесто. Потом облизал палец, и восклицательным тоном выдал:

- Еба как охуенно! - Его глаза блестели от восхищения. Курс не ожидал, что Акума хоть что-то умеет в плане готовки. Суп когда-то был не очень..

Серёга ещё долго пялился на высокого парня. Он понимал, что Курседов, когда хвалит его, заставляет краснеть. А вспомнив то, что произошло неделю назад, только усилило огонь в сердце.

- С-спасибо..

- Молодец! - Проговорил сплитовый, взъерошив смольные волосы лучшего друга. - С такими темпами мы с тобой станем великими поворами!

Мальчики ещё долго возились с продуктами и тестом, но со своей задачей справились. И неплохо, как отметил Серёжа. Теперь шарлотка запекалась в духовке и ждала своего часа.

Через минут 40-50 она стояла в какой-то задрипанной тарелке на столе, а рядом с ней две одинаковые кружки заваренного крепкого чая.

Курс положил первый кусочек на чужое блюдце, а уже после себе.

- Давай ты первый. - Попросил Курседов. - Всё-таки ты больше постарался над завтраком.

- Хорошо. Ща заценю и скажу своё сугубо честное мнение.

- Да-да. Опять скажешь хуйня и это всё из-за меня. - Буркнул тот.

И вот Акума кусает этот с пылу с жару приготовленный пирог..

- ВКУСНО! - Он взглянул на сочные яблоки внутри. - Получилось лучше чем у моей бабки. Прям суперски.

- Я рад. - Сплитовый искренне улыбнулся Серёже.

Кир наблюдал как тёмноволосый доедал уже второй кусок, и чувствовал себя очень странно.. Ведь он не просто так предложил приготовить завтрак, так Курседов хотел отблагодарить юношу за ту заботу и доброту, которую дал после перенесённой болезни.

___________________
Новая хуйня перед градусами.
Подпишитесь на тгк. Будете моим сыном или дочерью. Всех там люблю и ценю (Истерические траблы)

Чудесная клизма Место, где живут истории. Откройте их для себя