3. Мне страшно.

765 22 4
                                    

Одним холодным вечером парни сидели в своих уже почти разряженных мобильниках, и не знали чем заняться после просмотра страшного фильма и скучной ленты рекомендаций в тик токе. Кир тыркался там хз сколько времени, и наконец-то наткнулся на чё-то интересное:

- Бро, зырь. - Сплитовый пододвинулся к лучшему другу, и протянул татуированную руку с телефоном. - У меня в реках теперь не только азиатки, но и какой-то китаец на заброшке с трупаками.

- И в чём прикол? - Не понял Акума. Но проявил заинтересованность, потому что от лежащего рядом дотера можно было ожидать что угодно.

- Ну вдохновился короч. Хочется теперь на заброшку съездить. Ну понимаешь.. Может там бомжей погонять.., или граффити нарисовать на память. Бляяяв пиздата будет.

- Ну там же стрёмно очень и темно, - произнёс тёмноволосый с ноткой тревожности в голосе. Не любил он шляться по таким местам. - И к тому же уже почти десять часов. Какая нахрен заброшка?! Давай лучше ещё полежим.

- Да лан тебе! - С улыбкой на уставшем лице из-за недельной бессонницы, добавил Курс. - Я рядом буду. Если испугаешься от шороха, то хватайся за мой крепкий бицепс.

Курседов кинул айфон на диван, закатал рукава лонгслива, и показал свою "накаченную" руку после тренажёрки.

- Во, какая.

Шатен прищурился, потыкал худое плечо пальцем, и сказал:

- Так оно пиздец сухое какое-то. Как у старика, а не качка.

- Да ёпт, ну, а хули нельзя похвастаться результатом?

- Которого не видно? - Изогнул бровь брюнет.

- Забей. Тебе чё не покажи так сразу: нет результата, хуйня всё.. будто капризный ребёнок, ну вот честное слово. - Отмахнулся Кир, и продолжил свою речь уже возле шкафа:

- Короч, берём необходимые шмотки. На, - Он кинул чёрную толстовку и носки с начёсом. - Будешь у меня в тренде, что бы алкашня завидовала какой у меня мэн есть.

- Типо даром отдаёшь? Ну твои шмотки фу, и никто их не купит. Но если даром, то возьму, возьму.. - Хихикнул Серёжа, подкалывая сплитового. Но тот не сказал ни слова в ответ, только подумал, что реально живёт с какой-то малышнёй.

Юноша взял клетчатые нефорские штанишки с аллика, и кинул их прямо в ебло стоящего за его спиной братана:

🎉 Вы закончили чтение Чудесная клизма 🎉
Чудесная клизма Место, где живут истории. Откройте их для себя