🖤Part 3🖤

220 3 1
                                    

14:37
Вот уже такси подъехало к нужному мне месту. Я вышла и направилась в здание. Зайдя я встретила девушку, которая видимо была стилистом.

Дев:Здравствуйте, вы Валерия Шепс?
-Да верно
Дев: Тогда пройдём со мной

Девушка повела меня к дверям в гот. зал.

Дев:Смотри сейчас 14:50, через десять минут оператор крикнет "Начали" дальше зайдут твои соперники, ну а дальше ты зайдешь и всё поймешь. Поняла?
-Хорошо

Сейчас было очень странно, потому что я обычно на всё забиваю и без слов спокойно стою, но тут нервы зашкаливают и я могу заплакать в любой момент...

И вот неожиданно оператор крикнул "Начали!!! " и далее заходят экстрасенсы.

Марат:Здравствуйте дорогие экстрасенсы и сегодня мы начинаем битву сильнейших!

Далее вывезли прозрачный короб и в нем 10 шаров для жеребьевки.

М: А почему 10 шаров? Нас всего лишь 9-Удивилась Марьяна и начала их снова и снова пересчитывать

В:Неужели Марат будет с нами учавствовать?

Марат: Было бы интересно конечно, но у нас новая участница!

М:Уверена она слабая -Ухмыльнувшись произнесла Марьяна.

Марат: Ну это мы ещё узнаем! -Возразил Марат- Что-ж Валерия Шепс!

И тут я открываю двери и вхожу деловой походкой.

У Шепсов глаза по 5 рублей.
Я дошла до них и обняла Сашу и произнесла на ушко
-Вот сам подарок-Тоже самое я сказала обняв Олега

Марат: Ну что Валерия вставайте между старшим Шепсом и Дмитрием. Ну а мы начинаем жеребьевку!

И так жеребьевка закончилась и были таки тройки:
1 тройка: Александр Шепс, Надежда Эдуардовна, Марьяна Романова.
2 четвёрка: Валерия Шепс, Влад Череватый, Дмитрий Матвеев, Виктория Райдос.
3 тройка: Константин Гецати, Олег Шепс, Лина Джибисашвили.

М:Что-ж ну а далее мы встретимся в субботу в 19 вечера дорогие телезрители, до встречи!

От оператора опять доносится звук: "Стоп мотор!"
От крика оператора я всё время шугалась и это заметил Олег

О:Эй сестрёныш, ты чего боишся?
- Может и так, но это не так-В не понятках воскликнула я закатывая глаза.
О:Ну ладно иди обниму-Олег распустил руки для обнимашек и я нырнула к нему.

Я ведь знаю, что ты не такой|| Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя