Ранняя жизнь
Кира Т/и родилась в декабре 1982 года в небольшом городке Морио в Японии. В семье, в которой девушка появилась, были родители, достаточно пожилые, и брат- Йошикаге, который старше почти на 17 лет. Отношения в семействе были далеко не лучшие, как говорили соседи, поскольку мать чрезмерно опекала, а отец холодно относился к детям. Когда девочке было почти 4, родители скончались: отец умер от рака, а мать мирно ушла из жизни.
На данный момент тебе 16 лет, ты проживаешь в северо-восточной части Морио. Как бы странно это не звучало, ты живёшь с братом-серийным убийцей с фетишем на женские руки и с его "подружкой", являющаяся мертвой рукой одной из его убитых девушек. Но это не мешает тебе его любить как брата. Иногда, после работы и ухаживанием за своей "особой", вы проводите вместе время, обсуждая какие-либо новости за день.
Также, у тебя есть сверхъестественная сила - станд. Как ты поняла станд- это воплощение твоей духовной силы. Он также есть и у твоего брата. У него это мускулистый гуманоид с кошачьими чертами внешности. Его способность превращать предметы или существа в бомбы, лишь прикоснувшись к нему. Как только жертва касается этого объекта, станд может взорвать его, прижав большой палец правой руки к середине указательного пальца, будто нажимая на спусковой крючок на детонаторе.
Твой же станд - Purple cruelty. По сути это обычная змея, но необычного окраса. Головка змеи темно фиолетовая, в районе шеи, чешуйка постепенно сливается с бордовым оттенком. Щитки более розоватого окраса. Глаза темно-зелёного цвета, который неплохо контрастирует с туловищем.
Способность твоего станда- это ядовитый укус. Яд, как и у обычных змей, находится позади глаз в специальных мешочках. Когда Purple Cruelty атакует, "мышцы" возле этих мешочков начинают сокращаться, тем самым выталкивая содержимое на клыки.
В основном, ты используешь станд не для убийств, как твой брат. Как ты поняла, он может быть полезным не только в боях, но и в домашних делах, к примеру найти потерянную вещь, этой змее не составит труда найти ее. Также, змею можно использовать для слежки, дистанция у станда велика, более 20 метров!
Ты не ходила в школу, вместе с детьми или подростками . По рассказам брата, в это время у тебя появился станд, и тот решил обучать тебя дома, мало ли ты дел натворишь в школе. Сейчас же, ты умеешь контролировать свой станд в разы лучше, чем тогда, поэтому брат решил тебя отправить в школу. Ты нисколько не сопротивлялась, так как сама хотела в школу. Друзей как таковых не было, поэтому ты надеялась познакомиться в школе с кем-нибудь.
Сама ты очень красивая девушка с прекрасными шатеновыми волосами средней длины. Твои глаза с самого детства необычного яркого красного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса спокойной жизни
FanfictionВ этом фанфике представлена моя идея, где у Киры Йошикаге есть младшая сестра- Т/и (пожалуйста не кидайте тапками °^°")