Вот я уже подхожу к магазину, ещё вдалеке я заметила там большую толпу. Уже подойдя ближе, я узнала от миленькой старушки, что в магазине находится грабитель. Он взял некую девушку в заложники. Я осталась. Мне было интересно, что будет дальше.- Смотрите! Выходит!- кто-то из толпы крикнул.
Вдруг преступник вышел с девушкой, держа у ее горла армейский нож.
- Ни с места! Брось нож!- кричал один из полицейских тому.
- Отпусти девушку!- прокричал того напарник.
- Заткнитесь! Всем назад!- прокричал мужик, ближе поднося нож к шее девушки.
- Я у нее покупал парочку вещей!- донёсся довольно знакомый голос из толпы. Я моментально посмотрела в сторону голоса, там я увидела знакомые лица-Джоске и Коичи.
- Взгляд у него сумасшедший. Точно прирежет,- более спокойным голосом говорил Джоске, нежели Коичи.
- Всем отойти! Я в машину собираюсь сесть!- мои одноклассники стояли как раз возле этой машины.
- Мы влипли. Джоске-кун, отойди!- Хиросе попятился назад, Джоске тоже.
- Эй, сопляк с идиотской прической!- внезапно прокричал громила, указав ножом по всей видимости на Хигашикату.
- Сказано тебе отойти от машины! Убью, дебил!- Неужели он...- еле слышно прошептал Коичи.
- Плохое у меня предчувствие..-"Что? О чем он?",- я окинула взгляд на Хигашикату. Его лицо помрачнело и выглядело не так дружелюбно, как прежде.
Джоске вышел из толпы и тот час его окружила та же аура, что на площади.
- О нет! Идёт к нему!- испуганно взвизгнул Коичи.
- Здесь и сейчас! После того как Джотаро-сан предупредил его!Из толпы также начали доносится речи, по типу "Кто он?", "Остановись", "Эй, ты куда идёшь?!".
Через пару секунд, Джоске уже был на маленьком расстоянии от грабителя. Они начали разговор, но я его не слышала. А причиной этого стало большое расстояние ф. Но для моей змейки это была не проблема.
Я пустила свой станд и за малое время она подползла к ним.
- Чтоб тебя! Ты меня выбесил!- внезапно выкрикнул мужик.
- Я зарежу её! Аааа!- он замахнулся ножом и, целясь точно в цель, направил свой нож.- Правда?- внезапно перед моим одноклассником появился некий гуманоид, полностью одетый в голубые защитные пластины. В этот же миг, он продырявил громилу и его заложницу, оставив на их лицах ужас.
- Их что-то продырявило!- снова из толпы донёсся голос Хиросе.
Гуманоид, принадлежащий Джоске, испарился, а дыры, которые он сделал в двух людях, пропали, будто их и не было.
- Я тебя выбесил? Крадёшь мои слова!- Хигашихата взял девушку за плечо и резким движением оттолкнул её в противоположную сторону от грабителя.
- Будто ничего и не было!- удивилась девушка.
- Она вернулась в норму...- Коичи тоже был шокирован этим.
Внезапно, грабитель издал крик:
- Армейский нож прямо у меня в животе! Как?!- Попроси его достать оттуда в тюремном госпитале,- серьезно ответил Джоске.
От шока преступник упал на колени. К нему подбежали полицейские и начали заводить руки того за спину, дабы надеть наручники.
- Джоске-кун!- к парню подбежал Коичи.
- Ты как? Что сейчас было?Парень уже хотел ответить на вопросы своего друга, но его перебил некий звук от мужика. Я ничего увидеть не могла, но змейка, которая до сих пор была там, прекрасно могла мне показать, что происходит.
Из рта грабителя вышло нечто голубое. На его руках и груди были изображены глаза с однотонной зелёной радужкой.
- Кто бы мог подумать,- начал он.
- Что в этом городе окажется другой обладатель станда.
- Я только-только им завладел и взялся за веселье,- он указал на парня.
- Как ты посмел мне помешать?!- Тот с фотографии..- еле слышно прошептал Джоске.
- А?..- Коичи посмотрел на Джоске, будто услышал, что сказал.
После оно по плитке проползло к канализации. Спустившись в нее и оставив только голову, он продолжил свою речь:
- Отныне я буду наблюдать за тобой. Всегда и везде буду наблюдать за тобой..- Что ты сказал, урод?!- подбежал Джоске к нему, но голубое нечто уже успело скрыться из виду.
После на Джоске набросились полицейские, тем самым повалив того на лопатки:
- Хватай придурка!
- Ты чем только думал?!
- Офицер! Погодите!- крикнул уже лежащий на плитке Джоске, пытаясь освободиться из крепких рук полицейских.
А я в то время сверлила своим взглядом в канализацию, где недавно скрылся гуманоид.
-"Что в этом городе окажется другой обладатель станда."- прокручивалось уже в сотый раз эта фраза в моей голове.
-"Неужели есть ещё обладатели стандов как и Джоске? И тот голубой тоже станд?"- раздумывала я.
-"Если не только я и брат владеем ими, а ещё двое людей. То может ли быть, что в толпе, окружающей меня, есть люди, имеющие эти же способности?.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса спокойной жизни
FanfictionВ этом фанфике представлена моя идея, где у Киры Йошикаге есть младшая сестра- Т/и (пожалуйста не кидайте тапками °^°")