4-Украли...

14 1 2
                                    

...

-Я знаю тебя,Гоги

...

Гоги проснулся в полночь, яркая луна светила прямо в башку.Шторы забыл закрыть,после тяжёлого работы.И после это го мужика...

Гоги прям передёрнуло,от его маски.Улыбка до ушей..Мпх..
Странные .

Он не капельки не хотел спать, и ему пришла идея прогуляться ночью по улице,и продуктов и так не было,поэтому он решил пойти в магазин.

Он встал с кровати,подошёл к шкафу.Он решил одним худи и теплые джинсы,потому что на улице холодно.

Он спускается на 2 второй этаж.Открывает входную дверь.И выходит на улицу.

Холодный ветер окутывет все его тело,хотя он оделся тепло.Вдруг он слышит шаги сзади,он оборачивается и там никого нет.Он идет дальше смотрю очень аккуратно.Чтоб дойти до магазина надо было перейти темный переулок .Других обходов он не знал поэтому пошел по ниму.Вдруг чтото тяжелое упало ему на голову и Гоги упал.

...

-Проснись...

...

-ПРОСНИСЬ!

...

Гоги проснулся в холодном поту,он не знал что случилось и где он.Прозрев он увидел темную комнату без света,на руках у него были наручники.Рядом с ним лежала девушка,он была приколота к стене.Гоги подошёл к ней и потрогал, оказывается она была уже мертва.Вдргу дверь сильно распахнулась и в ней стоял...

Гас для тебя делал главу

-Ты просто жалок...Место, где живут истории. Откройте их для себя