6 глава -хз

8 1 2
                                    

Пишу для гаса

-----
Гоги
-----

Проснувшись,Гоги заметил ничего не обычного,так же темное помещение.На руке стало больше уколов.

"Кажись этот человек в маске брал у меня кровь,пока я спал"

Только на этот раз ,не было трупа пахнущищего мертвятиной.Гоги стало интересно, волнуюсь за него родители или нет, друзья тоже волнуюсь, наверное...

Гоги стало немного грустно от таких мыслей,нг он за долгое время решил встать.Держась за стену,к него этого не удалось сделать,не хватало сил.И он упал на холодный пол.Гоги совсем опечалился,и ссел в угол комнаты.Он,иза того что он потратил все свои силы,а голова до сих пор болела.Через какое то время, дверь очень громко открылась,Гоги не мог открыть глаза,с трудом он их открыл и увидел стоящиго человека рядом с ним, а в руках был пистолет.И гоги опять отрубился...

-----
Шлатт
-----
Сегодня у Шлатта был тяжелый день,и он искал важную особу "Дрим".Вот как 5 чертовских лет они не могли его поймать.Он всегда выскальзывал у него из под рук,он был ловким молодым человеком.Он никогда не попадался на камеры,и к него была секретная база со своим корешками,но даже самый сильный патруль не мог найти эту базу.Сегодня один из наших клиентов, заметил где останавливается Дрим,и туда же Шлатт и поехал.Шлатт был очень аккуратен,и вот он видит дом рядом с рекой,он был прям под носом,но как ор тут появился задавался вопросом шлатт.Он припарковал машину и вышел из нее.Сука ебаная шрифт отключился,ладно продолжим.

Так что Квакити был занят,ему пришлось сомаму справляться.Тихо зашев в дом,в доме быда маленькая кухонка и спальня где видимо спал Дрим.Шлатт держал на готове ствол чтоб в любую секунду стрельнуть,кто на него нападет.Шлатт понял что дом не такой уж и интересный, СУКА ШРИФФТТФТФТФЬФЬТЫЫЬЬЫ.

Шлатт решил проверить очень глубокие меатк дома,была лестница куда вела в пустоту,мда,видимо Дрим постарался над дизайном дома не так уж и хорошо.
Шлатт решил осмотреть эту лестницу повнимательней,и вот!зацепка!он нашел странную дверь под лестницой, дверь на вид очень старая и гнилая.Шлатта распирало радость и интерес что там, взявшись за ручку дверь очень сильно распахнулась.Он держал в руках пистолет но никого не было,в углу лежал какой то мальчишка,видимо еще живой, только в отключке.Ладно,нудно доставить его в больницу а то вид у него не очень,первым делом он проверил руку мальчика.На руке были порезы и точки от уколов.Шлатт положил в карман пистолет и поднял на руки мальчика.На вид он оказался очень лёгким.

Шлатт дотащил его в машину,и положил на заднее сиденье.Шлатт сам сел,и начал заводить мотор ,но он не заводился.

Гас ты меня заебал,пиши уже проду к своему фф греча и няшка я у них секс уже хочу.Скоро кстати и в этом фф секс будет .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Ты просто жалок...Место, где живут истории. Откройте их для себя