5 глава-В заложнтках

10 1 6
                                    

Гас говнина заставил писать,ну ладно

В проеме двери стоял тот самый человек в кафе,с жуткой маской.В руках у него был шприц, который был наполнен какой то жидкостью.

-Тише...Тише,Гоги,ты же хороший мальчик не правда?)

Этот человек подходил все ближе и ближе.

"Откуда он знает мое имя?!И что он от меня хочет !?"

Человек в маске подошёл к Гоги очень близко,и резко схватил его за руку.Гоги испугался но не стал сопротивляться, потому что понял что будет только хуже.Гоги вклоли это противоядия,но больноты даже не было.Человек в маске отпустил его руку,и ушел закрыт дверь.Через сколько то времени пришел опять этот человек в маске и опять вколол шприц.
Когда он уходил из кармана он достал еду,похожую на сэндвич.

-А ты у нас живой ещё)не отрубаешься,так и быть держи еду.

Кинув еду гоги,он ушёл.Гоги весь в радости начал есть еду,но на вкус она была как песок и камень(Гас советую попробовать, очень вкусно).Но что поделать, придётся есть.Еле как Гоги запихнул это в себя,и его начало клонить в сон,Гоги пытался сопротивляться, но у него не получилось и он заснул .

--------
?
--------

Я был на ночной смени,босс приказал искать сучек которые шляются после клуба пьяные в трезину и убить их.Вот как уже 5 лет я работаю ганстером,убиванием шлюх и геев.Я достал свою снайпер,и начал смотреть на примете.Как на зло,все были в клубе,но я заметил одну примету похожая на гея.Я взял вместо снайперки,биту чтоб он отключился.Я был весь в черном, меня было не заметно увидеть.Вот я спустился и начал аккуратно подкрадываться.И....я успел ударить его,он отключился но на всякий случай я проверил пульс и дыхание.Я позвонил своему коллеге Сапнапу.

-Ну... давай же, сапсап, возьми трубку...

-Але-раздался вдруг в телефоной трубке голос сапнапа

-Наконец то, сапнап,что так долго?Опять с Карлом мутил?

-Да!... Причем тут карл,у тебя что случилось,ты редко звонишь...

-Нашел какого то гея,щас лежит в отключки,поможешь ?А то я сам не надонесу, сильно тяжелый.

-Мда,сам то за 5 лет все добычи сам добирал до подвала,а тут меня просишь,ладно жди,скоро уидбур подъедет жди.

-Окей,скажи чтоб побыстрее ехал,а то мне кажется,что он скоро очнется.

-Ладно,передам ему.

Я сбросил трубку,мне надо было его донести хоть до какого нибудь переулка,но он был очень тяжелым,и когда же Уилбур подъедет?...

-----
Уилбур
----

Уилбур пьяный что то болтал о сексе с квакити,они чуть не сосались.Вдруг раздается телефоный звонок.

-О, сейчас,подожди квакити,але?

-Уилбур,ты должен довести до дома одного гея,нудно помочь Дриму.

-Хмм...Ну не знаю...Мы с квакити заедем к ниму.

-Тогда хорошо,я передам ему.

Уилбур сбросив трубку,нчал возмущаться квакити что почему не его вызвали а Уилбура.

-Ладно, квакити,пойдем ,а то еще от дрима осталось получить пиздюлей.

Уилбур сев в машину с квакити,поехали к ниму.

Гас только все ради тебя,я заебался это писать,но глава вроде норм

-Ты просто жалок...Место, где живут истории. Откройте их для себя