Заключение.

7 4 0
                                    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Свобода. Ответственность. Осознанность.

Эта книга была посвящена сути человека, разбору старых мировых идеологий и современной меритократии.

Свобода, ответственность и осознанность - принципы современного меритократа.

Свобода - естественные человеческие права, реализуемые Империумом в каждой прослойке. В каком ещё государстве разрешается на законодательном уровне употреблять наркотики, хотя и для низшей прослойки? В какой ещё стране одновременно узаконены проституция, наркодиллерство и эвтаназия? Наркоман всё равно найдёт дозу, проститутка от природы склонна к нимфомании, а страждущий смерти всё равно найдёт способ себя убить. Так почему мы должны сдерживать и не использовать подобные естественные для некоторых представителей человеческого вида порывы в своих целях очищая генофонд и извлекая прибыль? Разве гуманно лишать человека плотских утех, а потом удивляться что он всё равно сумел раздобыть проститутку и заразился сифилисом? Гуманно ли заставлять наркомана идти на крайние меры ради дозы? Гуманно ли дать человеку умирать мучительной смертью вместо того чтобы ввести препарат и безболезненно остановить мучения? Несомненно, наркоман может по своему желанию бросить наркотики с помощью соответствующих служб, проститутка может начать учиться и сменить профессию, а человек мечтавший о смерти осознать насколько ценна его жизнь. И это тоже свобода. Но не только это является свободой для человека. Каждый гражданин Империума свободен выбирать профессию и добиваться высоких постов. В современной России дети учатся ради хотелки вышестоящих, а не из личных побуждений. Детям забивают голову тонной информации что лишь отнимает время и не позволяет им самим решить, что на самом деле их привлекает. К тому же есть проблема в высшем образовании. Студент, разочаровавшись в выбранном факультете не может так просто его сменить. В лучшем случае его переведут на платное обучение без лишних экзаменов. К огромному сожалению, мы получили поколение тех, кто сидит не на своём месте и страдая ожидает, когда всё наконец рухнет.

Ответственность - важная составляющая свободы. Нельзя быть
по-настоящему свободным, если ты не принимаешь участия как в общественной, так и в своей собственной жизни. Ответственный человек учится по своей желанию, трудится в полную силу и голосует на выборах. Ответственный человек осознаёт, что любая несправедливость со стороны власти должна наказываться и что не нужно терпеть, ожидая, что кто-то придёт и сделает всё за него. Ответственный человек помнит, что свобода тоже выбор, но выбор, сделанный им и с помощью его усилий.

Осознанность - понимание. Человек может быть свободным и ответственным, но отсутствие осознанности в конечном счёте приведёт его к очередному рабству. Люди не осознавали вред гедонизма и стремились к нему всеми силами, как к чему-то единственно верному. Осознанность позволяет человеку понимать для чего и во имя чего был создан Империум. Почему мужчина такой, а женщина такая и почему нельзя навешивать на женщин то что гораздо легче сделать мужчине. Осознанность позволяет понять для чего был рождён человек и к чему ему стоит стремиться. Осознанность разъясняет почему иные идеологии несовершенны, а современная меритократия чуть менее несовершенна.

Свобода. Ответственность. Осознанность - принципы каждого человека будущего.

🎉 Вы закончили чтение Власть достойных 🎉
Власть достойныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя