26. Иррациональность

184 23 78
                                    

Юм взлетел по лестнице, едва не напевая в голос. Мастер сказал «до завтра»! А значит завтра они точно увидятся, и возможно даже прямо с утра, а это всего через несколько часов, ну что за прекрасный день!

Мастер специально проводил его до самого дома, и это было рационально – честно говоря, Юм и сам запутался в хитросплетениях дорог на Манхеттене и в том, как переходить с одной части улицы на другую. Так что он вполне себе мог плюнуть на это и заночевать в каком-нибудь парке, не отрывая взгляда от звёздного неба, если бы был один.

А один он не был, ведь Мастер не хотел оставлять его одного в большом городе, даже преследуй он самые обычные альтруистические цели. Они провели вместе почти целый день, расходясь лишь на некоторое время, да и чаще всего «расходись» они не больше, чем на пару метров. Юм счёл это очень приятным фактом, а вот спросить у Мастера, считает ли он также, не решился.

Залетев домой и захлопнув дверь, он тут же достал телефон, чтобы обрадовать свою драгоценную подругу.


У нас с Мастером было свидание!

Валери (23:11): Вау. А Мастер в курсе?

Нет! \( ̄)

Валери (23:11): Тогда это было не свидание, милый

Это точно было оно! Мы ужинали в ресторане!

Злостная предательница (23:12): .......

И ведь время потратила, чтобы эти точки написать

Злостная предательница (23:12): Хорошо, хорошо, это было свидание

Видишь, не сложно же было признать!

Валери (23:12): В следующий раз постарайся сделать так, чтобы Мастер тоже понял, что вы на свидании

Буду моргать азбукой Морзе

Валери (23:13): У меня есть ничем не подкрепленное предположение, что он её знает. Так что дерзай!


Юм хмыкнул и, пожелав подруге мирной ночи, стал готовиться ко сну. Валери не поленилась смести из бывшей квартиры Юма всё, что плохо лежало, так что даже его зубная щётка была в Нью-Йорке вместо жаркой Калифорнии.

Друг по переписке/PenpalМесто, где живут истории. Откройте их для себя