13. Новая эпоха

135 19 25
                                    

Валери не читала речь лучшего выпускника группы – вообще-то, Юм считал это личным оскорблением. Но, стоя в конце большого зала, где проходило награждение закончивших магистратуру, все равно не мог сдержать гордой улыбки, будто самолично вырастил этого птенца, а не взял готовенького, прилетевшего из холодной страны с полным базовым образованием.

Она была в темной мантии и шапочке с кисточкой – выбирая их в магазине одежды, она чуть ли не пищала от восторга, утверждая, что всегда о таких мечтала. И теперь с ее губ также не сползала улыбка, а глаза сияли неподдельной радостью.

Так будет до тех пор, пока она не вспомнит, что студенческий кредит платить придется по крайней мере ещё пару лет.

Словно прочитав его мысли, Валери обернулась и показала язык. Юм усмехнулся.

- ...мы с вами вступаем в новую эпоху, эпоху грандиозных открытый и профессиональных достижений...

Юм любил такие мероприятия, потому что у них всегда была особенная атмосфера, ощущение, что закончился какой-то важный этап, но начинается новый – более интересный, волнительный и важный. В какой-то степени и Юм считал себя причастным к этому этапу.

Когда официальная часть закончилась, Валери подбежала к нему и, резко затормозив, отвесила церемониальный поклон:

- Приветствую Вас, доктор Харано!

Он засмеялся и стал расшаркиваться в ответ:

- И Вас, магистр Новак! Поздравляю с защитой диплома!

- Поздравляю с защитой диссертации!

- Опоздала на неделю.

- Саму степень присвоили только вчера, так что не гунди, - она боднула его локтем и широко улыбнулась. – А теперь...

Грандиозные планы, которые наверняка уже строились в ее голове, были прерваны звуком пришедшего сообщения у Юма. Сообщение было достаточно громким, чтобы перекрыть стоящий в помещении гул радостных выпускников, их родственников и друзей – такая громкость у Юма стояла только на рабочие вызовы.

- Вызывают во Фресно, - сообщил он и перевел взгляд на Валери. – Тебе не обязательно ехать, повеселились тут со всеми.

Она покачала головой и сняла шапочку выпускника, чтобы поправить спутавшиеся волосы:

Друг по переписке/PenpalМесто, где живут истории. Откройте их для себя