《 Хёнджин 》
Парень сидит за своим рабочим столом, рассматривая что-то в компьютере и попивая свой кофе. В дверь кто-то стучится, её открывает молодая девушка.
- Здравствуйте, Хван Хёнджин. Я к вам по поводу грядущих соревнований.
- Да, конечно.
Хёнджин владелец игровой компании и недавно решил провести соревнования, чтобы таким образом привлечь больше пользователей и паралельно заработать на этом денег.
《 Феликс 》
Феликс втыкал в свой телефон читая рассылку, которая пришла от разработчиков его любимой игры.
| Дорогие пользователи нашей игры "Fenix". Приглашаем вас на соревнования в нашу компанию, которые пройдут 22.08. Использоваться будет новейшая аппаратура. Также вы познакомитесь с разработчиками, что в дальнейшем может повлиять на вашу карьеру, найти новых друзей и единомышленников, а главное вы сможете выиграть приз! 200 000$!|
- Вау, мне нужно обязательно попробовать! Это вроде бы не наёб, так как рассылка от самой игры. Нужно позвонить Джисону.
《 Джисон 》
- Ало, что? Подожди, не тараторь. Помедленнее.
- Я говорю что мне пришло сообщение от разрабов моей любимой игры.
- Ааа, поздравляю. И что там пишут?
- Они проводят соревнования! Пойдёшь со мной поддержать меня?
- Конечно, а когда?
***
Так они проговорили какое-то время и Джисон отключил телефон.
Жизнь у него была тяжёлая. Ещё в раннем детстве его мама умерла, после чего отец сильно запил. В школе над ним издевались из-за его феминности, плюс к этому после утраты добавились обидные фразы по типу: "Твоя мама умерла и теперь ты корчешь из себя девочку?", "Надеюсь твой отец не пользуется тобой как твоей мамкой" и т.д. Хотя феминным Хана не назовёшь, просто иногда его жесты или позы могли быть схожеми с женскими. Но у него был один друг, который всё это время помогал и держал его в руках. Иногда он ночевал у Феликса, когда находиться дома было невыносимо. Поэтому сейчас он пытается во всем поддерживать Ёнбока.
Джисон шёл по дороге домой, закончив с работой. Вдруг его кто-то откликнул.
- Эй, мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трэш история любви
FanfictionТы наркоторговец, а я просто пришёл купить наркоту. Ты владелец Хёндай, а я просто пришёл забрать свой выигрыш. Ты владелец отелей, а я сын бизнесмена. Ты директор компании по кибер спорту, а я пришёл выиграть ваше соревнование.