3

7 1 0
                                    

《Сынмин》

Поговорив с Чонином, Сынмин совсем забыл что сегодня он едет забирать свою новую машинку. Вспомнив что ему скоро надо выходить, Мин начал быстро собираться, одел широкие штаны и худи, слегка уложил волосы и вызвал такси так как ехать довольно далеко.

Всю дорогу Сынмин думал о том что это всё наебка и там его украдёт какой-то маньяк. Подъехав к большому зданию к Мину вышла девушка и попросила его немного подождать в холле.

Прошло минут 15 и к Сынмину подошёл какой-то мужчина.

- Вы Ким Сынмин?

- Да, а вы?

- Я Со Чанбин, менеджер.

Чанбин решил не говорить что он владелец, чтобы не напрягать парня и не накалять атмосферу между ними.

- Понятно...

- Пойдёмте, я вас проведу.

Сынмин не верил до последнего, но когда увидел Чанбина у него появилась надежда на то, что он скоро увидет собственную машину. Бин шёл немного впереди и Мин смог хорошенько его разглядеть. Было видно что мужчина долго пропадает в спортзале, чего не скажешь о Сынмине. Его походка говорила о внутренней уверенности, ему больше шло быть начальником, чем менеджером. Вдруг объект его внимания заговорил:

- Мы пришли,но могу я вас попросить закрыть глаза?

Казалось бы перед ним стоял такой мужественный и взрослый мужчина, но в одну секунду своей милой улыбкой и детским предложением он превратился в ребёнка. Это не могло не вызвать ответной улыбки.

- Конечно!

Сынмин мог бы пошутить, но вся ситуация была такой странной и он решил просто довериться. Тем временем Бин потянул его за руку в помещение. Когда Мин открыл глаза, он видео перед собой новенький Hyundai Santa Fe. Сказать что Сынмин был был вахуе, ничего не сказать. Он подошёл поближе и начал рассматривать машину со всех сторон.

Чанбин наблюдал за этой радостной картиной, поэтому совсем забыл отдать ключи. Мин улыбался во все 32 и в этот момент Бину казалось что это самая красивая улыбка которую он видел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трэш история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя