2

11 2 0
                                    

《Феликс》

Наступил долгожданный день соревнований. Феликс стоял возле зеркала и старался сделать себе хвостик, чтобы волосы не мешали во время игры. Ему на телефон пришло сообщение от Хана который ждёт его на остановке.

|Бок~и, буду через пять минут на остановке|

|Прости, я немного опоздаю, долго собирался|

|Чего ты извиняешься, это ты на соревнования идёшь, так что я тебя подожду|

|Вылетаю|

《Джисон》

Джисон закрыл переписку.

***
В 16 лет Хан начал подрабатывать так как отец его практически не обеспечивал. Джисон твёрдо решил что к 18 он должен накопить определённую суму чтобы съехать от отца и наконец-то жить одному. Примерно в то же время его лучший друг Феликс уехал в другой город учиться. Без него жить стало немного сложнее, но Джисон знал что он скоро переедет к нему в город, нужно было только накопить деньги. Так и случилось в 18 Хан оборвал все связи с отцом и переехал в съёмную квартиру в другой город. Там же он и заканчивал свое обучение на дизайнера, хотя оно ему никак потом не пригодилось, так как на жизнь он теперь зарабатывает съёмками.

***

В далеке уже виднелась светлая макушка Феликса.

Они сели в метро и добрались до здания в котором будут проходить соревнования.

Феликс в нетерпении прискорился и почти побежал открывать двери. На входе стояла охрана, но он её конечно же не заметил. Когда они поняли что в здание вбежал какой-то человек, то сразу же ринулись за ним. Джисон все это время стоял на улице и не успел понять что происходит как увидел что охрана выводит его друга через входные двери выкрутив руки.

- Феликс! Что происходит?

Феликс брыкался и пытался что-то доказать охране, но безуспешно.

- Я сюда пришёл по приглашению!

- Да? И где же оно? Почему ты тогда так ввалися в двери и не показал нам его?

Вдруг послышался чей-то голос из-за спины.

- Не позорьте мою компанию, разберитесь быстрее с ним! Почему столкнулись у входа?

Трэш история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя