Очередной обычный зимний школьный день, Сынмин с Чонином опять шли домой вместе, обсуждая сегодняшний день. И тут Сынмин резко выдал:
-Не хочешь ко мне на ночевку, у меня как раз родители в командировку уехали, никто нам не будет мешать)
-Ну давай)
-А твои родители против не будят?
-Им наоборот лучше если я не приду, да и я сам не горю желанием опять слушать их крики..
-Оу, точно..
Началась гробовая тишина, пока старший не предложил пойти в магазин купить вкусняшек, хлебушек с радостью согласился, ведь был голоден. Они взяли много всяких своих любимых вкусностей, старший все оплатил. Они пришли домой к Сынмину:
-Чувствуй себя как дома)
-Вааааааау... как тут.. просторно и чисто...-удивленно сказал Айен смотря на светлую квартиру.
-Тебе нравится? Я так рад, что тебе уютно! Ну ладно, иди мой руки и присаживайся за стол, я нагрею тебе еду.
-Хорошо-с улыбкой сказал младший.
Чонин шел мыть руки, пока его друг грел ему лапшу с креветками. Когда Айен зашел на кухню, еда уже была на столе и рядом сидел улыбающийся Сынмин. Чонин был рад гостеприимству старшего и с аппетитом начал кушать.
-Вкусно?-заботливо спросил Сынмин, смотря на то как его друг уплетает лапшу.
-Очень! Я никогда не пробовал ничего подобного!
-Мне так приятно это слышать, я правда старался.
-Ты сам это приготовил?
-Да, еще перед школой, специально для тебя)
-Это так мило с твоей стороны..
На это Сынмин лишь ухмыльнулся. После, они сели на диван посмотреть фильм.
Чонин уснул у друга на плече. Сынмин приобнял его и продолжил смотреть.
Закончив просмотр фильма, Сынмин разбудил Айена.-Йени, просыпайся.
-М.?
-Уже поздно, иди в душ и спать.
-Хорошо-сказал младший зевая.
Чонин пошел в душ, а Сынмин в это время смотрел что то в телефоне. Вдруг Чонин позвал его.
-Сынмина.. принеси полотенце, пожалуйста.
Старший взял полотенце и зашел к Чонину пялясь на него.
-Хватит смотреть на меня, извращенец! Просто дай полотенце!-смущенно прокричал Айен.
Сынмин только понял, что увидел, отдал полотенце и побежал из ванны.
Чонин молча вышел и пошел в зал, в это время Сынмин тоже пошел в ванную не переставая думать о том, что увидел.
В это время Чонин опять чуть ли не уснул на диване, но друг не дал ему уснуть.-Айен, идем спать.
-Чо?
-Идем спать, говорю.
-Я не собираюсь спать вместе с тобой, вдруг ты что то со мной сделаешь? Я лучше на диване.
-Прости, Чо..
-Я спать, спокойной ночи.
-Сладких снов..
Сынмин пошел к себе.
Почти всю ночь он не мог уснуть, все время винил себя в том, что обидел Айена.Утро. Старший пришел в зал будить Чонина.
-*Блять, он такой милый когда спит, так не хочется его будить.. но придется.*
-Доброе утро, Йени. Вставай, сейчас я сделаю поесть, будешь яичницу?
-Мг..-сквозь сон произнес младший, пока заботливый Сынмин прошел на кухню готовить завтрак.
Пока Чонин вставал и шагал в сторону стола, яичница была уже готова.
Парни сели есть, Айен еще ни разу не посмотрел в лицо Сынмину.-Ты все еще обижен на меня..?
-...Конечно.
-Прости, пожалуйста, я же ничего не сделал...
-Ничего? Ты пялился на меня пока я голый стоял в душе! Если бы я тебя не остановил ты бы мог сделать со мной что угодно!
-Пожалуйста, прости меня.. Я сделаю все что угодно лишь бы ты простил меня..
-...
-...
-Ладно, на этот раз прощаю.
-Еще раз, извини, Йени..
-Не называй меня так.
Они замолкли и пошли собираться в школу. Всю дорогу до школы была тишина. В школе они разошлись по классам так друг другу ничего и не сказав. Сынмин как всегда все уроки думал о Чонине. После уроков, так как начались зимние каникулы, старший ждал любимого друга у школы, но они так и не встретились, Айен сам пошел к себе домой. Всю дорогу до дома Сынмин только и думал о нем.
Прийдя домой, он заварил себе чай и взял печеньки. И только он сел на диван, как вдруг идет звонок от Чонина.-*Что? Йени? С чего бы ему мне звонить..? Да еще и вечером..*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю...
أدب الهواةПЖ ЧИТАЙТЕ ПЖ ВТОРУЮ ПЖ ЧАСТЬ ПЖ Чонину 13... (Сынмину 16, ...) Кстати первый мой фанфик.