7

936 56 24
                                    

Когда Чонин проснулся и пошел в ванную умываться, к нему сзади тихонько подошел Сынмин и обнял его сзади за талию.

-Добрейшее утро, Йени)

-Доброе...-испуганно сказал младший, так как не ожидал его прикосновения.

-Ты опять напуган... Прости..

-Все нормально..

-Прости, пожалуйста! Я не знаю почему я так делаю..!

-...

-Ладно.. Я сделал твою любимую лапшу, будешь?

-Спасибо, конечно..)

Они пошли на кухню и вкусно позавтракали.

-Слушай!

-А?

-Давай по магазинам пройдемся? Совсем скоро Новый год, нужно подготовиться)

-Точно.. я уже и забыл..) Давай.

-Хорошо, собирайся.

-*Он слишком добрый, чтобы его бояться... Хотя.. Нет! Он хороший.!*

Парни собрались и вышли на улицу. Начали ходить по магазинам, покупая продукты, украшения для квартиры и так далее. Вернулись домой только через четыре часа. Айен очень устал, поэтому сразу же пошел в душ и после лег спать. Сынмин поцеловал его в лоб и укрыл теплым пледом.

-*Как же я тебя люблю...*

Старший тоже лег спать к себе.

Утро. Сынмин встал раньше друга, чтобы пойти и купить ему подарок. Заходя в квартиру, он надеялся, что Чонин еще не проснулся, чтобы тот смог спрятать подарок. К счастью для него, друг еще спал. После того, как он спрятал подарок, он пошел делать завтрак и будить Айена.

-Просыпайся, лисенок, уже утро~

-Мг...

-Вставай, я уже сделал тебе яичницу)

-Хорошо, хорошо..

-Нам еще к Новому году нужно готовиться..

Чонин потянулся и пошел на кухню. Парни поели и приступили к работе.

-Фух... Благо, нужно готовить только на двоих..

-Это точно, хах..)

-Слушай! Давай будем не стандартно праздновать и приготовим пиццу, у меня как раз есть тесто?

-О, я не против, давай)

-Вот и славно)

Сынмин начал готовить пиццу, в это время младший резал салат. После того, как он доделал салат, ему позвонил Феликс.

-Привет, Йени, с наступающим тебя!)

-Приветик, и тебя)

-Не против сейчас встретиться?

-Не против, но только если через полчаса..

-Хорошо, буду ждать, до встречи)

-Ага..

Сынмин заметил, как Чонин выходит.

-Ты куда, Йени?

-Мне позвонил Ликс и захотел встретиться, вот я и иду..)

-Хорошо, удачи)

-)

Айен вышел, как вдруг понял, что должен купить подарок для Феликса и Сынмина.

-*Точно! Подарок! Как я мог забыть..? Надо быстро что то придумать.. Придумал! Вроде это хороший подарок, Феликсу должен понравиться.. Но что подарить Сынмину..? Хм... может тоже самое, что и Ликсу? Да! Но еще добавлю что то...*

Чонин купил подарки и встретился с Феликсом.

-Йени, с наступающим!

-И тебя, Ликси!

-Давай подарим подарки на счет три?

-Хорошо)

-Раз, два..

-...

-Три!

Феликс и Чонин протянули друг другу свои подарки.

-Вау! Ликси, спасибо!

-И тебе, спасибо! Я подарил тебе мини фотоаппарат, чтобы ты мог запечатлеть все счастливые моменты!

-Спасибо большое! У меня скромный подарок по сравнению с твоим.. это всего лишь новогодний шар...

-Ничего страшного! Главное что от всего сердца)

Они обнялись, чуть чуть погуляли и пошли по домам.

-Приветик, Йени! Я тебя уже заждался!

-Привет!

-Пицца уже готова, пойдем за стол, уже скоро праздник)

-)

Парни сели за стол, налили в бокалы шампанское и начали ждать двенадцати ночи. Пока они ждали, они говорили на разные темы приобнимая друг друга. Настал тот самый момент. Каждый написал на бумажке желание, сожгли и кинули в бокалы.

На часах 00:00. Они выпили шампанское.

-С Новым годом!!!-прокричали оба, обнимаясь и даря друг другу подарки.

-Я дарю тебе новогодний шарик и эти милые новогодние носочки..)

-Это такой милый подарок, спасибо, Йени!

-А что ты держишь за спиной..?)

-Это новогодняя статуэтка лисенка и парные браслеты, чтобы никогда не забыть друг о друге.!)

-Это прекрасный подарок! Спасибо большое..)

Спустя пять минут они начали кушать. После веселья они пришли к Сынмину на кровать и поцеловались.

-Я люблю тебя!

-И я тебя...

Я тебе не верю...Место, где живут истории. Откройте их для себя