-Алло?
-Минни! Пожалуйста! Забери меня!
-О Боже мой, что случилось?!
-Они опять! Брата.! Прийди, пожалуйста!
-Бегу!
-Пожалуйста...!
-*Пиздец, походу опять родители слишком переборщили с алкоголем, как такие люди еще существуют.*
Сынмин одел куртку, обулся, и побежал к Чонину так быстро, как только мог. Когда он подбежал к дому, увидел трясущегося Айена, не понимая, трясется он от холода или от страха.
Увидев Сынмина, он подбежал к нему и начал крепко обнимать его.-Боже, Чонин, ты весь трясешься.. Ты такой холодный и напуганный...
-Как же я рад, что ты тут! Если бы не ты, я бы.. я.. не знаю что бы со мной случилось..!-заплакано сказал Чонин, еще крепче обнимая друга.
-Пожалуйста, успокойся и скажи что случилось.-произнес старший, заботливо одевая на Айена свою куртку.
Чонин успокоился и начал объяснять что произошло.
-Родители опять напились и начали друг на друга кричать, а потом... потом они начали.. избивать моего брата... Я позвонил тебе.. они заметили это.. и еще чуть чуть и возможно ты бы.. никогда меня больше не увидел...
-Это.. ужасно... Я так рад, что с тобой все хорошо...-приобнимая напуганного сказал Сынмин.
-Стоп.!
-М?
-Тебе не холодно без куртки, Минни? На улице зима, в ты в футболке...-переживая спросил младший.
-Нет, а ты переживаешь за меня?)
-Нет! Просто спросил.. И вообще, почему ты меня обнимаешь? Мне и так не холодно!
-Тогда я могу забрать свою куртку?)
-Нет, не надо..!
-)
-Это..
-Что?
-Можно я хотя бы на каникулах поживу у тебя..?
-Конечно, я буду только рад) У тебя хоть вещи с собой есть?
-Нет... Я.. не мог.. понима..
-Понимаю, будешь пользоваться моими)
-...
Так они и дошли до дома Сынмина.
-Думаю тебе нужно поесть. Иди мой руки, а я пока приготовлю пасту.
-Спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю...
FanfictionПЖ ЧИТАЙТЕ ПЖ ВТОРУЮ ПЖ ЧАСТЬ ПЖ Чонину 13... (Сынмину 16, ...) Кстати первый мой фанфик.